A540(A541)Корпус АКПП Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на Sienna Корпус дифференциала Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена сбоку, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., без индикаторного кольца Корпус дифференциала Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена зади, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., без индикаторного кольца Корпус дифференциала Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена зади, диаметр отверстия под датчик скорости 22 мм., без индикаторного кольца Корпус дифференциала Корпус дифференциала. Без заливной пробки, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., с индикаторным кольцом Корпус дифференциала Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена сбоку, без отверстия под датчик скорости, с индикаторным кольцом Корпус насоса АКПП Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,5", толщина шестерен 10,7 мм. Применяется на A541 Корпус насоса АКПП Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,25", толщина шестерен 10,7 мм. Применяется на A540 Крышка Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 12 болтов крепления к корпусу, без отверстий под опору АКПП Крышка Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 13 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП Крышка Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 12 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП Крышка Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 14 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП |
АКПП |