A540(A541)Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена по центру корпуса. Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 12 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена рядом с подшипником дифференциала. Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. С пакетом ограниченного трения (Limited Slip Differential) Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 39,5 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 4-х фрикционов. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 46 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 19 мм., общая высота - 39,5 мм., используется с подшипником состоящим из 3-х элементов, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 4-х фрикционов. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 42,5 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. Кольцевая шестерня Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 46 мм., используется с подшипником состоящим из 3-х элементов, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. |
АКПП |