Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A540(A541)

Всего: 290 23456789>>>
Кольцевая шестерня
Кольцевая шестерня
Кольцевая шестерня задняя (Ring gear, rear), Ширина шестерни 27,8 мм.
Кольцевая шестерня в сборе
Кольцевая шестерня в сборе
Кольцевая шестерня задняя, в сборе со ступицей и стопором (Ring gear rear w/Hub asy) Ширина шестерни 29,5 мм.
Кольцевая шестерня в сборе
Кольцевая шестерня в сборе
Кольцевая шестерня задняя, в сборе со ступицей и стопором (Ring gear rear w/Hub asy) Ширина шестерни 27,8 мм.
Корзина (Shell)
Корзина (Shell)
Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 8 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены прямо, по отношению к оси корзины
Корзина (Shell)
Корзина (Shell)
Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 16 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены прямо, по отношению к оси корзины
Корзина (Shell)
Корзина (Shell)
Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 8 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены под углом, по отношению к оси корзины
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, со сливным отверстием для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1992 по 1993 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. С датчиком Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1994 года.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, шпилька на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на полноприводной Camry
Всего: 290 23456789>>>


АКПП