A540(A541)Гидроблок АКПП Гидроблок АКПП (Valve Body). Четыре соленоида, три расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, один горизонтально. Без отверстия под трубку смазки дифференциала. Гидроблок АКПП Гидроблок АКПП (Valve Body). Четыре соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и два горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. Гидроблок АКПП Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. Без отверстия под трубку смазки дифференциала. Без отверстия в канале главного регулятора давления. Гидроблок АКПП Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. Без отверстия в канале главного регулятора давления. Гидроблок АКПП Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. С отверстием в канале главного регулятора давления. Главная пара Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 16 Х 58 зубов. Высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки под шестерню датчика скорости - 31 мм., три метки на зубе Главная пара Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 16 Х 58 зубов. Высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки под шестерню датчика скорости - 32,5 мм., три метки на зубе Главная пара Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 15 Х 59 зубов. Высота зуба - 29,48 мм. четыре метки на зубе Главная пара Главная пара дифференциала АКПП. 12 болтов крепления шестерни, 15 Х 59 зубов. Высота зуба - 32,5 мм. две метки на зубах ведомой шестерни. |
АКПП |