Шайбы, втулки, подшипникиВтулка статора масляного насоса Втулка статора масляного насоса. С продольнами канавками на внешней и на внутренный поверхностях. Длинна 0,75" Втулка статора насоса,большая Втулка статора насоса,большая.Стальная,с алюминиевым покрытием.Применяется с 2000 года.Для установки требуется применение специального приспособления (120003-TL). Ознакомиться с нашими предложениями по инструментам и приспособлениям SONNAX можно в разделе "Приспособления для ремонта АКПП" нашего сайта.Ссылка на описание и инструкцию по установке http://www.sonnax.com/parts/1744 Втулка статора насоса,маленькая Втулка статора насоса,маленькая.Стальная,с алюминиевым покрытием.Применяется с 2000 года.Для установки требуется применение специального приспособления (120003-TL). Ознакомиться с нашими предложениями по инструментам и приспособлениям SONNAX можно в разделе "Приспособления для ремонта АКПП" нашего сайта.Ссылка на описание и инструкцию по установке http://www.sonnax.com/parts/1744 Втулка ступицы Овердрайв Оригинальные (OEM) ступицы Овердрайв (Overdrive) изготавливаются с чрезмерно большим допуском по втулке к ступице Андердрайв (Underdrive). В результате, в системе смазки планетарных редукторов возникают утечки, что приводит к повреждению планетарных редукторов или разрушению вала ступицы. SONNAX разработал точно подогнанные втулки ступицы Овердрайв для решения этой проблемы и предотвращения её последствий. Данная втулка предназначена для ступиц раннего дизайна, с внутренним диаметром 0,959". Цена за 1 шт.! Втулка ступицы Овердрайв Оригинальные (OEM) ступицы Овердрайв (Overdrive) изготавливаются с чрезмерно большим допуском по втулке к ступице Андердрайв (Underdrive). В результате, в системе смазки планетарных редукторов возникают утечки, что приводит к повреждению планетарных редукторов или разрушению вала ступицы. SONNAX разработал точно подогнанные втулки ступицы Овердрайв для решения этой проблемы и предотвращения её последствий. Данная втулка предназначена для ступиц позднего дизайна, с внутренним диаметром 0,941". Цена за 1 шт.! Втулка ступицы Овердрайв Оригинальные (OEM) ступицы Овердрайв (Overdrive) изготавливаются с чрезмерно большим допуском по втулке к ступице Андердрайв (Underdrive). В результате, в системе смазки планетарных редукторов возникают утечки, что приводит к повреждению планетарных редукторов или разрушению вала ступицы. SONNAX разработал точно подогнанные втулки ступицы Овердрайв для решения этой проблемы и предотвращения её последствий. Данная втулка предназначена для ступиц позднего дизайна, с внутренним диаметром 0,937". Цена за 1 шт.! Втулка центрального суппорта к центральному валу Трансмиссии типа A4LD (4R55E,4R44E,5R44E,5R55E) сконструированы таким образом, что вал сцепления Овердрайв (центральный вал) опирается фактически на выходной вал. Поддерживающим элементом является алюминиевый центральный суппорт, конструкция которого не позволяет гасить возникающие вибрации в достаточной мере. В результате возникающих вибраций обгонная муфта Овердрайв (Overdrive sprag) соприкасается с упором возвратной пружины пакета сцепления Овердрайв, что приводит к выпадению или разрушению стопора пружины. Также, возникающие вибрации передаются на барабан сцепления Форвард. что приводит к повышенному износу рабочих поверхностей уплотнительных тефлоновых или металлических колец барабана Форвард, как на самом барабане, так и на центральном суппорте. Путем установки дополнительной втулки в центральный суппорт можно добиться значительного снижения вибраций и предотвращения возникновения связанных с ними неисправностей. Для установки данной втулки рекомендуется применение специального приспособления 56219-06K. Оригинальное описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56219-05K.pdf |
АКПП |