Шайбы, втулки, подшипникиВтулка насоса АКПП Втулка насоса АКПП.Стальная,с алюминиевым покрытием.Внимание!Требуется дополнительная мехобработка! Втулка насоса АКПП Чрезмерный зазор между ступицей гидротрансформатора и втулкой насоса АКПП может приводить к появлению кодов неисправности (DTC) 035,038, кодам по блокировке гидротрансформатора, возникновению течей сальника насоса, и к шумной работе насоса АКПП. Оригинальные втулки насоса устанавливаются и дополнительно обрабатываются заводом "по месту", так как отверстия под втулку в насосах имеют большой допуск по точности (0,003"). Такая значительная разница в размерах приводит к трудностям при ремонте и установке неоригинальных втулок. При использовании стандартной втулки насоса зазор между втулкой и ступицей гидротрансформатора часто превышает 0,008", что приводит к утечкам более чем в 10 раз превышающим утечки при использовании втулок SONNAX. Данная втулка предназначена для использования с насосами с посадочным отверстием под втулку диаметром 1,6175" (используется в большинстве трансмиссий этого типа). Ссылка на оригинальное описание SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/12502-01.pdf Втулка солнечной шестерни,усовершенствованная Втулка солнечной шестерни,усовершенствованная,широкая.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2425 Втулка статора масляного насоса Втулка статора масляного насоса. С продольнами канавками на внешней и на внутренный поверхностях. Длинна 0,75" |
АКПП |