
Железо, насосы, планетарки, и т.п.Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA . Барабан Форвард\Coast\Директ Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.3 и 2.5 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA. Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA . Барабан Форвард\Coast\Директ Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA . Барабан Форвард\Директ Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 21,46 мм. Семь отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, три отверстия с другой стороны. Барабан Форвард\Директ Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Пять отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, пять отверстий с другой стороны. Барабан Форвард\Директ Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Пять отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, одно отверстие с другой стороны. Барабан Форвард\Директ Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Шесть отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, четыре отверстия с другой стороны. Барабан Форвард\Директ Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 21,46 мм. Шесть отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, одно отверстие с другой стороны. |
АКПП |