
Железо, насосы, планетарки, и т.п.Барабан сцепления Директ Барабан сцепления Директ. Стальной, два стопорных кольца. Со втулкой к суппорту. Барабан сцепления директ Чугунный корпус. Используется с пакетом из 6-и фрикционов. Номер на корпусе 91DT-7D047-E. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350"!) Барабан сцепления Директ в сборе,Drum Direct asy. Барабан сцепления Директ в сборе,Drum Direct asy.Комплект с поршнем,пружиной,стопором,фрикционами и рядовыми сталями,опорным диском.Без обгонной муфты. Барабан сцепления Директ, Direct Барабан сцепления Директ, Direct.Используется с 4-я фрикционными дисками.Применяется с 1990 года. Барабан сцепления Директ,Drum,Direct Барабан сцепления Директ,Drum,Direct.Поставляется без обгонной муфты.Применяется с 1991 года. Барабан сцепления Директ,в сборе с обгонной муфтой Барабан сцепления Директ,в сборе с обгонной муфтой, с поршнем, стопором и опорным диском.Обгонная муфта с собачками (используется вместо обгонной муфты трещеточного типа по TSB).Применяется с 1998 года.Возможно использовать вместо барабана Директ в трансмиссиях E4OD. Барабан сцепления овердрайв Применяется с 1986 по 1989 год. Предназначен для использования с двумя дисками толщиной 0,078 ". Отливка на барабане 84GT7L669AF/84GT7L668AE. Барабан сцепления овердрайв Применяется с 1986 по 1989 год. Предназначен для использования с тремя дисками толщиной 0,078 ". Отливка на барабане 89GT7L668BA. Барабан сцепления овердрайв Применяется с 1990 года. Предназначен для использования с тремя дисками толщиной 0,070 ". Отливка на барабане 90GT-7L668-BG. Барабан сцепления реверс 30 шлицов под задний планетарный редуктор. Без втулки. Поставляется с обгонной муфтой в сборе. Используется с обгонной муфтой с "собачками". Барабан сцепления реверс 10 шлицов под задний планетарный редуктор. Со втулкой. Поставляется без обгонной муфты реверс. Используется с обгонной муфтой роликового типа. |
АКПП |