
Корпус АКПП, гидроблокКорпус АКПП Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона - 8 мм., три отливки с резьбой под опору АКПП около сальника, 6 болтов крепления АКПП к двигателю. Корпус АКПП (комплект с дифференциалом) Корпус в комплекте с дифференциалом. АКПП A604(41TE). Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 2,0 2,4 и 2,5 литра с 1989 года. 16 зубов на ведущей шестерне, 60 зубов на кольцевой шестерне. Толщина оси сателлитов в корпусе дифференциала 5/8".nКомплект состоит из 604 13-D, 604 31-D, 604 1598-A, 604 1691-A, 604 826-A, 604 3189-A, 604 9878-A, 604 1994-A, 604 6234-A, 604 1678-A, 604 1927-A, 604 88, 604 7942-A, 604 4198-A, 604 7845-A, 604 7824-A, 604 7216-A. Корпус АКПП в сборе Корпус АКПП в сборе.Применяется на E4OD с 1994 по 1997 год с бензиновыми двигателями 5,4 и 5,8 литра. Корпус АКПП, восстановленный Корпус АКПП 55 W/S, восстановленный (включая ремонт посадочных отверстий сервопоршней интермедиа и овердрайв) . Стартер в положении 4 часа (если смотреть со стороны двигателя)n3 1/2 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnДва отверстия под сапуны (одно в средней части АКПП и одно в задней части). Применяется на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с полным приводом. Корпус АКПП, восстановленный Корпус АКПП. Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n5 1/8 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnОдно отверстие под сапун в задней части корпуса. Применяется с двигателями 4,6 литра, на автомобилях с полным приводом. В корпусе установлены втулки поршней привода лент Intermediate и Overdrive. |
АКПП |