Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Корпус АКПП, гидроблок

Всего: 533 <<<1617181920212223>>>
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Отверстие под датчик в задней части корпуса. Поздний дизайн.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Отверстия под датчики в задней и средней части корпуса.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 11 часов. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 2,5 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 2,4 и 2,5 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. Без клапана в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. Без клапана в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ". Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ". Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра.
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ".
Всего: 533 <<<1617181920212223>>>


АКПП