
Корпус АКПП, гидроблокКорпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к кронштейну на колоколе корпуса. Обойма ведущей шестерни крепится в корпус 6 болтами. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к корпусу. Обойма ведущей шестерни прессуется в корпус. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к кронштейну на колоколе корпуса. Обойма ведущей шестерни прессуется в корпус. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к корпусу. Обойма ведущей шестерни крепится в корпус 6 болтами. Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер крепиться тремя болтами. Диаметр направляющих на гидроблоке 0,172". Один датчик на корпусе. Применяется с 1994 года с двигателями 4,6 литра Корпус АКПП Корпус АКПП. Применяется на автомобилях с полным приводом с 1996 года. Имеет два выступа под кронштейн троса с водительской стороны. Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер крепиться двумя болтами. Диаметр направляющих на гидроблоке 0,238". Один датчик на корпусе. Имеет отливку с резьбовым отверстием в районе колокола АКПП, со стороны водителя. Применяется с двигателями 5,0 и 3,8 литра. Корпус АКПП Корпус АКПП 4L60E/4L65E. Применяется на автомобилях с полным приводом с 2004 года. Имеет фаску со стороны насоса под уплотнение насоса. Корпус АКПП Корпус АКПП. Используется без удлиннителя (extension housing) на автомобилях с задним приводом. Номер на корпусе 140272801 Корпус АКПП Корпус АКПП. Используется без удлиннителя (extension housing) на автомобилях с задним приводом. Номер на корпусе 9012710001 |
АКПП |