
Корпус АКПП, гидроблокКолокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/8". Без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами со стороны гидротрансформатора. Стартер в положении 10 часов (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямоугольное отверстие на 7 часов. 2 выступа под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Форд. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/4". Отверстие с резьбой между двумя верхними болтами со стороны гидротрансформатора. Стартер в положении 10 часов (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямоугольное отверстие на 7 часов. Без крепежа со стороны дифференциала. 3 выступа под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Без отверстия на 7 часов. Без выступов под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Форд. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямойгольное отверстие на 7 часов. 2 выступа под крепеж со стороны дифференциала. Без выступов под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/2". Стартер в положении 3 часа (если смотреть со стороны гидротрансформатора). Прямойгольное отверстие на 7 часов. 3 выступа под крепеж со стороны дифференциала. 2 выступа под крепеж со стороны противоположной дифференциалу. Применяется на автомобилях Мазда. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП 4L60E/4L65E . Стартер в положении 2 часа (если смотреть со стороны двигателя). Используется с гидротрансформатором диаметром 310 мм. Номер на детали 24220855 Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF010E с 2003 года. Один болт кронштейна опоры АКПП. Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF010E с 2003 года. Два болта кронштейна опоры АКПП. Колокол корпуса АКПП, Bellhousing Колокол корпуса АКПП, Bellhousing. Применяется на JF011E с 2007 года. |
АКПП |