
Корпус АКПП, гидроблокКорпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Используется с двигателями 3,0 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,415 ". Корпус АКПП Корпус АКПП. Два отверстия под болты крепления трубки щупа. Толщина стенок "бортика" (кольцевого, направляющего) к хвостовику АКПП - 4,95 мм. Отливка на корпусе - MCO. Применяется на автомобилях с полным приводом. Корпус АКПП Корпус АКПП. Два отверстия под болты крепления трубки щупа. Толщина стенок "бортика" (кольцевого, направляющего) к хвостовику АКПП - 17,85 мм. Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n5 1/8 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпуса Одно отверстие под сапун в задней части корпуса. Применяется с двигателями 4,6 литра, на автомобилях с полным приводом. |
АКПП |