
G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Обойма Обойма обгонной муфты Лоу (Low), внутренняя. 39 шлицов к планетарному редуктору. Высота - 55 мм. Обойма Обойма обгонной муфты Лоу (Low), внутренняя. 10 шлицов к планетарному редуктору. Высота - 52,4 мм. Обойма Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими квадратный профиль зуба. Применяется с 1988 года Обойма Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими V-образный профиль зуба. Применяется с 1986 по 1988 год. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,6 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Один зуб. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,0 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,2 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,2 мм. Обойма Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,4 мм. |
АКПП |