Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)

Всего: 251 <<<678910111213>>>
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Лоу (Low), внутренняя. 39 шлицов к планетарному редуктору. Высота - 55 мм.
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Лоу (Low), внутренняя. 10 шлицов к планетарному редуктору. Высота - 52,4 мм.
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард, внешняя. Ширина ступицы обгонной муфты - 15 мм.
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард, внешняя. Ширина ступицы обгонной муфты - 18 мм.
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими квадратный профиль зуба. Применяется с 1988 года
Обойма
Обойма
Обойма обгонной муфты Форвард (Forward), внутренняя. Используется с фрикционами, имеющими V-образный профиль зуба. Применяется с 1986 по 1988 год.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,6 мм.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Один зуб.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,0 мм.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 2,2 мм.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,2 мм.
Обойма
Обойма
Обойма (Race) подшипника барабана сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse) к насосу АКПП. Три зуба, толщина 1,4 мм.
Всего: 251 <<<678910111213>>>


АКПП