
G4A-EL (GF4A-EL;4EAT-G)Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 15,6 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 12,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 3,0 литра (Ford Probe) Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра с 1988 по 1992 год. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,20 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом с двигателями 1,6 и 1,8 литра. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,0 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм. Применяется на автомобилях с полным приводом Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года. Колокол корпуса АКПП Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 42 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом Комплект шестерен Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 40 . Три метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 29,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 45 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм. Комплект шестерен Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 41 . Без меток на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 51 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 56 мм. |
АКПП |