Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

A4AF-1,A4BF-1,KM177,F4A222,F4A221

Всего: 230 <<<1011121314151617>>>
Поршень
Поршень
Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Внутренний диаметр 29 мм.
Поршень
Поршень
Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 4-х фрикционов. Внутренний диаметр 29 мм.
Поршень
Поршень
Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Внутренний диаметр 31 мм.
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 14 мм. Используется со стальным центральным суппортом.
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 15 мм. Используется со стальным центральным суппортом.
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс
Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 16 мм. Используется с алюминиевым центральным суппортом.
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 3-х фрикционов. Толщина поршня 24,4 мм.
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 1-й витой пружины и с пакетом Директ из 3-х фрикционов.
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct)
Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 2-х фрикционов. Толщина поршня 25,1 мм.
Поршень Форвард (Forward)
Поршень Форвард (Forward)
Поршень сцепления Форвард (Forward). Внутренний диаметр 36 мм.
Пружина возвратная
Пружина возвратная
Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Состоит из 23-х пружинок.
Пружина возвратная
Пружина возвратная
Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Витая.
Всего: 230 <<<1011121314151617>>>


АКПП