
A4AF-1,A4BF-1,KM177,F4A222,F4A221Поршень Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Внутренний диаметр 29 мм. Поршень Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 4-х фрикционов. Внутренний диаметр 29 мм. Поршень Поршень пакета сцепления Овердрайв (Overdrive). Используется с пакетом из 3-х фрикционов. Внутренний диаметр 31 мм. Поршень Лоу/Реверс Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 14 мм. Используется со стальным центральным суппортом. Поршень Лоу/Реверс Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 15 мм. Используется со стальным центральным суппортом. Поршень Лоу/Реверс Поршень Лоу/Реверс (Low/Reverse). Высота - 16 мм. Используется с алюминиевым центральным суппортом. Поршень сцепления Директ (Direct) Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 3-х фрикционов. Толщина поршня 24,4 мм. Поршень сцепления Директ (Direct) Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 1-й витой пружины и с пакетом Директ из 3-х фрикционов. Поршень сцепления Директ (Direct) Поршень сцепления Директ (Direct). Используется с возвратной пружиной, состоящей из 23-х пружинок и пакетом Директ из 2-х фрикционов. Толщина поршня 25,1 мм. |
АКПП |