
A4AF-1,A4BF-1,KM177,F4A222,F4A221Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,750". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - нет. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,5". Некоторые известные номера на этом варианте корпуса: 765P, 765HP, BLFA, BKFA, BMGBD,
Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 4-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 0,98". Отверстие под датчик - нет. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Большая прокладка крышки и маленькое уплотнение канала маслоснабжения выполнены как один элемент. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 4-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 0,98". Отверстие под датчик - нет. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 13 мм. Большая прокладка крышки и маленькое уплотнение канала маслоснабжения выполнены как два отдельных элемента. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 3-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 0,835". Отверстие под датчик - есть. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 13 мм. Большая прокладка крышки и маленькое уплотнение канала маслоснабжения выполнены как один элемент. Крышка задняя Крышка задняя (крышка сцепления Овердрайв). Используется с барабаном Овердрайв с пакетом из 4-х фрикционных дисков. Глубина посадки барабана Овердрайв в крышку - 0,98". Отверстие под датчик - есть. Внутренний диаметр шарикоподшипника - 17 мм. Большая прокладка крышки и маленькое уплотнение канала маслоснабжения выполнены как один элемент. Обойма подшипника Обойма подшипника между суппортом насоса и барабаном Форвард (Forward). Внешний диаметр 49 мм., внутренний 37 мм., толщина 1,2 мм. |
АКПП |