
TranstarСталь опорная сцепления Форвард (rear) Сталь опорная сцепления Форвард (rear), нижняя. Тощина 5 мм., внешний диаметр 132,6 мм., внутренний диаметр 108 мм. 8 зубов. Применяется с 1981 года. Сталь опорная, реверс Сталь опорная сцепления реверс, верхняя. Толщина - 8,75 мм. 34 зуба Сталь опорная, реверс Сталь опорная сцепления реверс, нижняя. Толщина - 2,62 мм. 5 33/64'' O.D. - 34 teeth Сталь рядовая Секонд (B3),Steel plate,2-nd Сталь рядовая Секонд (B3),Steel plate,2-nd.Четыре штуки в пакете.Применяется с 2003 года Сталь рядовая сцепления директ Сталь рядовая сцепления директ. Толщина 0,082". Применяется в A4LD с 1974 по 1979 год, и в 4R55/5R55E с 1997 года. Сталь рядовая сцепления директ Сталь рядовая сцепления директ. Толщина 0,100". Применяется с 1974 по 1995 год. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, AOD. Толщина 0,070". 28 зубов. Применяется с 1980 по 1990 год с чугунными барабанами сцепления. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, AOD,AOD-E,4R70W,4R75W. Толщина 0,070". 34 зуба. Применяется с 1990 года со стальными барабанами сцепления. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, 4R70W,4R75W. Толщина 0,078". 34 зуба. Применяется с 1998 года со стальными барабанами сцепления. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, 4R70W,4R75W. Толщина 0,079". 34 зуба. Применяется с 1998 года со стальными барабанами сцепления. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, AOD. Толщина 0,060". 28 зубов. Применяется с 1980 по 1990 год. Сталь рядовая сцепления Директ Сталь рядовая сцепления Директ, AOD,AOD-E,4R70W,4R75W PowerPack. Толщина 0,060". 34 зуба. Применяется с 1990 года. |