Transtar
Новые, бу, оригинальные и афтемаркет детали. Transtar Industries Inc. (США) - крупнейший поставщик запасных частей для АКПП в США. ВАЖНО! Буквенные индексы (перед номером), U - БУ, A - афтемаркет, D - OEM, R - ребилд.
PLATE, 2nd. CLUTCH LINED Alto brand. PLATE, 3rd. CLUTCH STEEL PLATE, 3rd. CLUTCH STEEL Адаптер сцепления овердрайв Адаптер сцепления овердрайв. 24 внутренних зуба, 8 внешних зубов Барабан Директ Барабан Директ сцепления Директ, стальной. В сборе. Применяется с 1993 года. Барабан директ Применяется с 1993 года. Используется с пакетом из шести фрикционов. С втулкой к центральному суппорту. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350" !). Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, без стального шарика (check ball). Масляный канал квадраного сечения (большой, больше чем на 700 56A). Используется с алюминиевым поршнем сцепления. Применяется с 1987 года. Барабан овердрайв Без втулки (подшипник на насосе) Применяется с 1997 года. Номер на детали 97GT 7L668-AE. Используется с пакетом овердрайв из двух фрикционных и двух стальных дисков. Барабан овердрайв Барабан овердрайв. Барабан из чугуна,втулка к насосу.Ширина шлица к адаптеру сцепления овердрайв - 7,82 мм. Барабан овердрайв Используется с тремя фрикционами в пакете. Применяется с 1995 по 1996 год. Втулка к насосу. Номер на детали 95GT 7L668-AB. Made in Taiwan. Барабан Реверс Барабан реверс. 30 шлицов к планетарному редуктору реверс. Поставляется без обгонной муфты. Применяется с 1995 по 1996 год. Барабан Реверс Барабан сцепления Реверс штампованный, стальной. Используется с обгонной муфтой интермедиа "трещеточного" типа. Применяется с 1998 года. Барабан сцепления директ Чугунный корпус. Используется с пакетом из 6-и фрикционов. Номер на корпусе 91DT-7D047-E. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350"!) |