
TransLABДифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена по центру корпуса. Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 12 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена рядом с подшипником дифференциала. Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. С пакетом ограниченного трения (Limited Slip Differential) Дифференциал Дифференциал АКПП в сборе. 12 болтов шестерни дифференциала. Без пластиковой шестерни. Дифференциал Дифференциал в сборе. С игольчатым подшипником под правый вал привода с фланцем. Дифференциал Дифференциал в сборе. Без игольчатого подшипника под правый вал привода с фланцем. Дифференциал Дифференциал. 16 болтов крепления шестерни дифференциала. Дифференциал Дифференциал. 12 болтов крепления шестерни дифференциала. Дифференциал в сборе Дифференциал в сборе. Высота дифференциала - 130 мм. Дифференциал в сборе Дифференциал в сборе. Высота дифференциала - 145 мм. Дифференциал в сборе 30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (в корпус АКПП) имеющей 86 зубов, и ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателями 1,8 и 2,0 литра. Дифференциал в сборе 24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевая шестерня в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателем 2,5 литра. |