Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1992 по 1993 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. С датчиком Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1994 года.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, шпилька на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на полноприводной Camry
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на Sienna
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 8 мм. Три отливки с отверстиями на корпусе со стороны сервопоршня Форвард.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Три отливки с отверстиями на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Три отливки с отверстиями на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку".
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку".
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Семь отливок с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку". Прямоугольный вырез под стартер в положении 2:30 часа.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Стартер крепиться двумя болтами. Диаметр направляющих на гидроблоке 0,172". Один датчик на корпусе. Имеет отливку с резьбовым отверстием в районе колокола АКПП, со стороны водителя.