
TransLABКорпус АКПП Имеет втулку под выходной вал. С шайбой под обоймой обгонной муфты.nИмеет три прямоугольноых смазочноых отверстия над втулкой корпуса.nПрименяется с 1995 по 1996 год. Корпус АКПП Корпус АКПП. Отверстия под датчики в передней и задней части корпуса. Ранний дизайн Корпус АКПП Корпус АКПП. Отверстие под датчик в задней части корпуса. Поздний дизайн. Корпус АКПП Корпус АКПП. Отверстия под датчики в задней и средней части корпуса. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 11 часов. С клапаном в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 6 и 1/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 2,4 и 2,5 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. Без клапана в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 1/2". Стартер расположен в позиции на 5 часов. Без клапана в корпусе под насос. Без опоры крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,0 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на корпусе. Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. Корпус АКПП Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8". Стартер расположен в позиции на 3 часа. С клапаном в корпусе под насос. С опорой крепления на корпусе дифференциала. Крепление датчика MLPS на клапанном блоке. Диаметр отверстия под разъем - 1,345 ". Используется с двигателями 3,3 и 3,8 литра. |