Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

TransLAB


Корпус АКПП
Корпус АКПП. Используется без удлиннителя (extension housing) на автомобилях с задним приводом. Номер на корпусе 140272801
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Используется без удлиннителя (extension housing) на автомобилях с задним приводом. Номер на корпусе 9012710001
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Используется без удлиннителя (extension housing) на автомобилях с задним приводом. Номер на корпусе 013AA-03 или 013AA-E
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Используется с удлиннителем (extension housing) на автомобилях с полным приводом. 12 болтов на хвостовике под раздатку. Номер на детали R163 271 0701
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 60 мм., без отверстия под датчик, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), с тросом кикдауна, две направляющих к колоколу. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 60 мм., с отверстием под датчик, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), с тросом кикдауна, две направляющих к колоколу. отверстие с резьбой диаметром 16 мм. в 15 см. от вала селектора.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 68 мм., с отверстием под датчик, пять шпилек под крепление опоры АКПП, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), без троса кикдауна, две направляющих к колоколу. отверстие с резьбой диаметром 16 мм. в 15 см. от вала селектора. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Корпус АКПП
Корпус АКПП A606 (42LE)
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, со сливным отверстием для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.