
TransLABКорпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,750". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 13. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - нет. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 0,375". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: F4A222MPE4 Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - алюминий. Болтов поддона - 13. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,5". Некоторые известные номера на этом варианте корпуса: 770AQV Корпус АКПП Без отверстия под датчик со стороны дифференциала. Применяется на автмообилях с передним приводом. Корпус АКПП Корпус АКПП. С отверстием под датчик со стороны дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом. Корпус АКПП Стартер в положении 4 часа (если смотреть со стороны двигателя)n3 1/2 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnДва отверстия под сапуны (одно в средней части АКПП и одно в задней части). Применяется на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с полным приводом. Корпус АКПП Диаметр обгонной муфты лоу - 2 1/2 "nРезьбовой фитинг под трубки охлаждения диаметром 1/2 ".nПрименяется с 1985 по 1987 год. Корпус АКПП Диаметр обгонной муфты лоу - 2 5/8 "nРезьбовой фитинг под трубки охлаждения диаметром 5/8 ".nПрименяется с 1990 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра. Корпус АКПП Диаметр обгонной муфты лоу - 2 1/2 "nРезьбовой фитинг под трубки охлаждения диаметром 5/8 ".nПрименяется с 1987 года на автомобилях с двигателями 2.3, 2.9 и 3.0 литра. Корпус АКПП Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n3 1/4 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnПрименяется на 5R55N Корпус АКПП Имеет втулку под выходной вал. Без шайбы под обоймой обгонной муфты.nПрименяется с 1995 по 1996 год. Корпус АКПП Имеет втулку под выходной вал. С шайбой под обоймой обгонной муфты.nНе имеет прямоугольного смазочного отверстия над втулкой корпуса.nПрименяется с 1995 по 1996 год. Корпус АКПП С подшипником под выходной вал. Без шайбы под обоймой обгонной муфты.nПрименяется с 1997 года. |