
TransLABКорпус АКПП Корпус АКПП. 13 болтов крепления колокола. Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n5 1/8 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпуса Одно отверстие под сапун в задней части корпуса. Применяется с двигателями 4,6 литра, на автомобилях с полным приводом. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к кронштейну на колоколе корпуса. Обойма ведущей шестерни крепится в корпус 6 болтами. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к корпусу. Обойма ведущей шестерни прессуется в корпус. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к кронштейну на колоколе корпуса. Обойма ведущей шестерни прессуется в корпус. Корпус АКПП Корпус АКПП. Трубка щупа крепиться к корпусу. Обойма ведущей шестерни крепится в корпус 6 болтами. Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер крепиться тремя болтами. Диаметр направляющих на гидроблоке 0,172". Один датчик на корпусе. Применяется с 1994 года с двигателями 4,6 литра Корпус АКПП Корпус АКПП Корпус АКПП Корпус АКПП. Применяется на автомобилях с полным приводом с 1996 года. Имеет два выступа под кронштейн троса с водительской стороны. Корпус АКПП Корпус АКПП. Отливка на корпусе MCO #1 Корпус АКПП Корпус АКПП. Стартер крепиться двумя болтами. Диаметр направляющих на гидроблоке 0,238". Один датчик на корпусе. Имеет отливку с резьбовым отверстием в районе колокола АКПП, со стороны водителя. Применяется с двигателями 5,0 и 3,8 литра. Корпус АКПП Корпус АКПП 4L60E/4L65E. Применяется на автомобилях с полным приводом с 2004 года. Имеет фаску со стороны насоса под уплотнение насоса. |