
TransLABКорпус АКПП Корпус АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами (по центрам) - 108 мм. Диаметр отверстия под упор подшипника дифференциала - 98 мм. Без резьбовых отверстий под крышку подшипника ведущей промежуточной шестерни. Корпус АКПП Корпус АКПП. Расстояние между двумя верхними болтами (по центрам) - 130 мм. Диаметр отверстия под упор подшипника дифференциала - 104 мм. Без резьбовых отверстий под крышку подшипника ведущей промежуточной шестерни. Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 13. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 3,750". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: KF4A 232 LNN Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 3,750". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: F4A222 MQF1, KF4A22MPE Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,750". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - нет. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,50". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: BMBA, BPGBD Корпус АКПП Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: CPFAD Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - нет. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,5". Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 13. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,5". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: ELAA, K778AQV, EMAA, ENAA Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,750". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - нет. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 4,00". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: F4A 212 MRD1 Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 2,50". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: CNGAD, CMFDA, DKBA, 755R1, 755RS, F4A 222 MPA1, F4A 222 MPD1, F4A 222 MPD3, F4A 222 UQA, DRFAD Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 13. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 4,00". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: KF4A 232 UPQ3, F4A 232 LNQ Корпус АКПП Корпус АКПП. Ширина поверхности под прокладку насоса в колоколе корпуса АКПП - 0,125". Материал центрального суппорта - сталь. Болтов поддона - 12. Наличие трех отливов над ведущей шестерней - да. Расстояние от верхнего края отверстия щупа до дна поддона - 4,00". Некоторые известные варианты номера на этом варианте корпуса: F4A 222 |