Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Sonnax


Всего: 223 <<<678910111213>>>
Приспособление для диагностики охлаждения АКПП
Приспособление для контроля потока в линии охлаждения АКПП,а также косвенной диагностики системы смазки АКПП.Общеизвестно,что для длительной безаварийной эксплуатации АКПП качественное охлаждение и надежная смазка являются основополагающими условиями.Применение обычного манометра не позволяет судить об объеме жидкости проходящей через систему охлаждения.Данный прибор дает возможность получить полную информацию о потоке жидкости в линии охлаждения,что в большинстве случаев также позволяет судить и о качестве работы системы смазки.Конструкция прибора позволяет выполнять измерения на движущемся автомобиле.Благодаря прилагаемым диаграммам можно сделать вывод о возможных неисправностях трансмиссии.В состав приспособления входят:цифровой индикатор,комплект штуцеров и переходников для подключения к системам охлаждения различных типов АКПП,электронный датчик потока,кабель для подключения,кабель питания с адаптером для прикуривателя,инструкция по использованию с диаграммами нормальной работы и типичных неисправностей популярных моделей АКПП,пластиковый кейс для хранения.Ссылка на подробное описание прибора:http://www.sonnax.com/parts/2921
Приспособление для ремонта гидроблоков и насосов
Приспособление для ремонта гидроблоков и насосов АКПП. Представляет из себя устройство для точной фиксации корпуса гидроблока или корпуса насоса при механической обработке отверстий (сверление, разворачивание, установка втулок и футорок). Благодаря уникальной конструкции позволяет фиксировать и точно направлять режущий инструмент. Ссылка на описание от производителя http://www.sonnax.com/system/announcement/VB-FIX.pdf Ссылка на инструкцию по использованию http://www.sonnax.com/system/instructions/VB-FIX-IN.pdf
Приспособление для ремонта насосов АКПП
Приспособление для ремонта насосов АКПП. Представляет из себя площадку увеличенного размера для ремонта насосов большого диаметра. Используется только в составе комплекта VB-FIX. Ссылка на описание от производителя http://www.sonnax.com/system/announcement/VB-FIX.pdf Ссылка на инструкцию по использованию http://www.sonnax.com/system/instructions/VB-FIX-IN.pdf
Приспособление для установки аккумм. 3-4, 1-2&2-3
Приспособление для установки аккумм. 3-4, 1-2&2-3, Bore sizing tool является не обязательным, но рекомендуемым при установке новых оригинальных (OEM) или произведенных SONNAX аккумуляторов 1-2, 2-3 и 3-4. С его помощью можно удалить отложения на стенках отверстия акуумулятора в гидроблоке и устранить возможные задиры не нарушив основных размеров отверстия и не повредив его стенки.
Приспособление для установки втулки суппорта
Трансмиссии типа A4LD (4R55E,4R44E,5R44E,5R55E) сконструированы таким образом, что вал сцепления Овердрайв (центральный вал) опирается фактически на выходной вал. Поддерживающим элементом является алюминиевый центральный суппорт, конструкция которого не позволяет гасить возникающие вибрации в достаточной мере. В результате возникающих вибраций обгонная муфта Овердрайв (Overdrive sprag) соприкасается с упором возвратной пружины пакета сцепления Овердрайв, что приводит к выпадению или разрушению стопора пружины. Также, возникающие вибрации передаются на барабан сцепления Форвард. что приводит к повышенному износу рабочих поверхностей уплотнительных тефлоновых или металлических колец барабана Форвард, как на самом барабане, так и на центральном суппорте. Путем установки дополнительной втулки в центральный суппорт можно добиться значительного снижения вибраций и предотвращения возникновения связанных с ними неисправностей. Для установки данной втулки рекомендуется применение этого специального приспособления 56219-06K. Оригинальное описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56219-06K.pdf
Пружина аккумулятора 3-4
Пружина аккумулятора 3-4 (в гидроблоке). Внешний диаметр 24 мм., длинна 60 мм., 8 витков, толщина проволоки 3 мм.
Пружина акуумулятора 1-2,Hi-Performance
Пружина акуумулятора 1-2,Hi-Performance.В комплекте 5 шт.,при продаже поштучно наценка +25%.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2433
Пружина главного регулятора давления
Одной из основных причин различных неисправностей АКПП является падение линейного давления в результате различных утечек, возникающих в процессе эксплуатации. Контролируемое увеличение линейного давления может компенсировать эти потери. Встречающиеся на рынке пружины для увеличения линейного давления часто имеют слишком большую жесткость, что приводит к значительному росту давления и некорректной работе трансмиссии. Компания Sonnax разработала пружину главного регулятора давления деликатно поднимающую линейное давление (приблизительно на 10 psi относительно оригинальных (OEM) пружин Ford). Цена указана за 1 шт.
Пружина клапана B5
Пружина клапана B5. При калибровке модуля управления АКПП (TCM) предполагается, что пружина клапана B5 соответствует заданным параметрам жесткости. При некорректных параметрах пружины клапана B5 или при ее отсутствии калибровка TCM выполняется неверно. Основные симптомы неисправности АКПП после калибровки TCM, вызванные отсутствующей или не соответствующей заданным характеристикам пружине клапана B5: Жесткое или неуверенное переключения 2-3 или 3-2.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-33.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** Одна пружина в комплекте
Пружина клапана загрузки Форвард
Пружина клапана загрузки Форвард.В комплекте 5 шт.,при покупке поштучно наценка 25%.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2250
Пружина клапана регулятора,жесткая (повышение MP)
Пружина клапана регулятора,жесткая (повышение MP приблизительно на 10 psi.В комплекте 5 шт.,при покупке поштучно наценка 25%.Описание от производителя http://www.sonnax.com/parts/2251
Пружина контрольного клапана блокировки ГТ
Пружина контрольного клапана блокировки гидротрансформатора. Применяется как на 5R55W/S, так и на 5R55N. Оригинальные пружины контрольного клапана блокировки подвержены скручиванию, обламыванию витков, сминанию. Результатом деформации пружины может быть заклинивание клапана или его некорректная работа. Основными признаками указывающими на возможную проблему с пружиной контрольного клапана блокировки ГТ являются: произвольная блокировка ГТ, не отключающая блокировка ГТ после штатного включения, перегрев гидротрансформатора. Ссылка на описание комплекта от производителя (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-S2.pdfnЦена за 1 шт.!!!
Всего: 223 <<<678910111213>>>