Планетарный редуктор LOW-INT (передняя планетарка). С четырьмя сателлитами. Применяется с двигателм 2,5 и 3,0 литра. Возможно использование этого редуктора как усиление конструкции АКПП под двигатели 1,8 и 2,0, 2,3 литра.
Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 3.0 литра.
30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 86 зубов и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 2,3 литра.
Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA.
30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (в корпус АКПП) имеющей 86 зубов, и ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателями 1,8 и 2,0 литра.
24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевая шестерня в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателем 2,5 литра.
24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 3.0 литра.
33 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 91 зуб и ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 25 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом.
24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом.
30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 86 зубов и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 2,3 литра.
Солнечная шестерня диаметром 1 3/4 дюйма, с 26 зубами.Используется с дифференциалом имеющим сателлиты с 30 зубами и кольцевой шестерней (в корпус АКПП) с 86 зубами. Звездочка с 54 зубами. Ширина зуба под цепь - 0,9 дюйма (под широкую цепь). Применяется в т.ч. на автомобилях с двигателем 2,3 литра.
Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA.
Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA.
Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.3 и 2.5 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA.
Применяется с 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
Применяется с 1994 по 1996 год. Имеет 9 масляных каналов на плоскости прилегающей к ротору и корпусу насоса. 6 длинных каналов, один круглый, и два канала неправильной формы большой площади.
Применяется с 1997 года. Имеет 11 масляных каналов на плоскости прилегающей к ротору и корпусу насоса. 6 длинных каналов, один круглый, два овальных и два канала неправильной формы.
Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)