Барабан сцепления Секонд (2-nd clutch) в сборе. Шлицы к корзине Реверс (4T5 78) трапециевидной формы. Угол наклона сторон трапеции - 10 градусов. Применяется на 4T65E с 1998 года. Примечание: можно использовать на более ранних моделях с корзиной Реверс соответствующего дизайна - 4T5 78-A.
Комплект дифференциала. Включает в себя дифференциал с 22 зубами на сателлитах (наклон зубов сателлитов справа налево если смотреть со стороны хвостовика АКПП), солнечную шестерню с 34 зубами, кольцевую шестерню с 78 зубами, вал выходной шестерни, шестерню паркинга, а также все подшипники и шайбы. Диаметр вала дифференциала под подшипник в хвостовике - 2,516".
Насос в сборе. 11 болтов крепления. Варианты номера на корпусе A23900. Варианты номера на крышке 24221692. Корпус насоса из трех частей. Применяется с 2002 года.
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 16 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 1,570".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 42 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Передаточное число 1:2,86
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,435".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Без индикаторного кольца под датчик. 54 зуба под кольцевую шестерню в раздатке. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Без вала под втулку или подшипник в хвостовике. Применяется на автомобилях с полным приводом.
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 2,516".
Насос в сборе. 11 болтов крепления. Варианты номера на корпусе 24206183, 24210098. Варианты номера на крышке 24209404, 24213197, 24205910. Применяется с 1997 по 2002 год.
Солнечная шестерня (солнышко) выходного вала. 38 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Применяется с 1991 по 1995 год.
Солнечная шестерня (солнышко) выходного вала. 30 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Применяется с 1991 по 1995 год.
Солнечная шестерня (солнышко) выходного вала. 38 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Применяется с 1991 по 1995 год.
Солнечная шестерня (солнышко) выходного вала. 34 зуба. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Применяется с 1996 по 1999 год.
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,50". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 30 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Барабан сцепления Секонд (2-nd clutch) в сборе. Шлицы к корзине Реверс (4T5 78) трапециевидной формы. Угол наклона сторон трапеции - 25 градусов. Применяется на 4T65E с 1997 года.
Барабан сцепления Секонд (2-nd clutch) в сборе. Шлицы к корзине Реверс (4T5 78) трапециевидной формы. Угол наклона сторон трапеции - 10 градусов. Применяется на 4T65E с 1998 года. Примечание: можно использовать на более ранних моделях с корзиной Реверс соответствующего дизайна - 4T5 78-A.
Корзина Реверс (Shell, Reverse reaction). Шлицы к барабану второй передачи (2-nd clutch drum) трапециевидной формы. Угол наклона сторон трапеции - 25 градусов. Применяется на 4T65E с 1997 года.
Корзина Реверс (Shell, Reverse reaction). Шлицы к барабану второй передачи (2-nd clutch drum) трапециевидной формы. Угол наклона сторон трапеции - 10 градусов. Применяется на 4T65E с 1998 года.
Кольцевая шестерня выходного вала. 70 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,5", имеющими 16, 18 или 20 зубов.
Кольцевая шестерня выходного вала. 78 зубов. Наклон зубов справа налево (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,375", имеющими 22 или 20 зубов (варианты 4T5 39-D, 4T5 39-M и 4T5 39-V)
Кольцевая шестерня выходного вала. 78 зубов. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Используется с выходным планетарным редуктором (дифференциалом) с сателлитами диаметром 1,375", имеющими 22 или 20 зубов (варианты 4T5 39-F, 4T5 39-S и 4T5 39-X)
Солнечная шестерня (солнышко) выходного вала. 34 зуба. Наклон зубов слева направо (если смотреть со стороны дифференциала). Применяется с 1991 по 1995 год.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)