Имеет тонкую стальную шайбу удерживаемую стопорным кольцом в верхней части шелла для фиксации солнечной шестерни. Применяется с 1989 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра.
Без втулки (подшипник на насосе) Применяется с 1997 года. Номер на детали 97GT 7L668-AE. Используется с пакетом овердрайв из двух фрикционных и двух стальных дисков.
25 шлицов под центральный вал. Используется с пакетом фрикционов из 6 дисков. Применяется с 1997 года. С подшипником между уплотнительными кольцами. Отливка на барабане 97DT-7A511-EE, 97DT-7A511-ED или XL2P-7A511-FF, 1L5P 7A511-BA Применяется с подшипником к центральному суппорту. Имеет задиры на шлицевой части к пакету Директ.
Планетарный редуктор, планетарка овердрайв. Применяется с 1997 года. Оси сателлитов отфрезерованы. Можно использоавть вместо 4R4 225-A. Made in Taiwan.
22 шлица под центральный вал. Используется с пакетом фрикционов из 6 дисков. Применяется в 1995-1996 годах. Без подшипника между уплотнительными кольцами. Применяется с подшипником между центральным суппортом и барабаном Форвард.
Шелл в сборе с солнечной шестерней Форвард. Имеет тонкую стальную шайбу удерживаемую стопорным кольцом в верхней части шелла для фиксации солнечной шестерни. Применяется с 1989 года на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с АКПП A4LD, и с 4R55E в 1995 и 1996 годах.
Шестерня кольцевая со ступицей планетарки форвард (комплект). Используется с планетарным редуктором форвард со стальным корпусом и подшипником между планетаркой форвард и ступицей. Применяется с 1988 года.nВнутренний диаметр отверстия 1,588 ", длинна шлицов 1,625". В комплекте кольцевая шестерня, ступица планетарки, стопор ступицы к кольцевой шестерне.
Применяется с 1993 года. Используется с пакетом из шести фрикционов. С втулкой к центральному суппорту. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350" !).
22 шлица под центральный вал. Используется с пакетом фрикционов из 6 дисков. Применяется в 1995-1996 годах. Без подшипника между уплотнительными кольцами. Применяется с подшипником между центральным суппортом и барабаном Форвард. В составе комплекта: барабан Форвард, поршень Форвард, возвратная пружина поршня, опорный диск пакета Форвард, стопор.
22 шлица под центральный вал. Используется с пакетом фрикционов из 6 дисков. Применяется в 1995-1996 годах. Отливка на барабане 90DT-7A511-EA или 91DT-7A511-EB. Применяется с шайбой между центральным суппортом и барабаном Форвард.
25 шлицов под центральный вал. Используется с пакетом фрикционов из 6 дисков. Применяется с 1997 года. С подшипником между уплотнительными кольцами. Отливка на барабане 97DT-7A511-EE, 97DT-7A511-ED или XL2P-7A511-FF. Применяется с подшипником к центральному суппорту.
Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ".
Применяется с 1998 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB , 97GT 7D047-AE или XL2P 7D047-AA. Поршень сцепления диаметром 4 9/16 ".
Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из пяти фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-CF. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ".
Применяется с 1993 года. Используется с пакетом из шести фрикционов. С втулкой к центральному суппорту. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350" !).
Применяется с 1995 по 1996 год с двигателями 2,3 и 3,0 литра. 22 шлица под ступицу овердрайв (центральный вал), номер на детали 95GT 7A511-DA or 96GT 7A511-DC.nИспользуется с пакетом из пяти фрикционов.
Применяется с 1997 года. 25 шлицов под ступицу овердрайв (центральный вал), номер на детали 97DT 7A511-DE или XL2P 7A511-DE.nИспользуется с пакетом из пяти фрикционов.
Применяется с 1995 по 1996 год с двигателями 2,3 и 3,0 литра. 22 шлица под ступицу овердрайв (центральный вал), номер на детали 95GT 7A511-AA.nИспользуется с пакетом из четырех фрикционов.
Планетарный редуктор, планетарка Реверс. Шесть сателлитов в стальном корпусе. 10 шлицов к барабану Реверс. Передняя часть планетарки плоская, без "выборки" под подшипник к шеллу солнечной шестерни форвард.
Планетарный редуктор, планетарка Реверс. Три сателлита в алюмииевом корпусе. 10 шлицов к барабану Реверс. Передняя часть планетарки плоская, без "выборки" под подшипник к шеллу солнечной шестерни форвард.
Планетарный редуктор, планетарка Реверс. Шесть сателлитов в стальном корпусе. 10 шлицов к барабану Реверс. Передняя часть планетарки с фрезеровкой под подшипник к шеллу солнечной шестерни форвард.
Планетарный редуктор, планетарка Реверс. Четыре сателлита в стальном корпусе. 10 шлицов к барабану Реверс. Передняя часть планетарки с фрезеровкой под подшипник к шеллу солнечной шестерни форвард.
Толщина ступицы к выходному валу 0,760 ". 3 шлица отсутствуют. Передняя часть (к планетарке реверс) плоская, под шайбу. Используется с двигателями 4,0 литра.
Толщина ступицы к выходному валу 0,760 ". 3 шлица отсутствуют. Передняя часть (к планетарке реверс) плоская, под шайбу. Используется с двигателями 4,0 литра.
6 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 6 и 1/4" от конца вала. Три смазочных отверстия в посадке втулок. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
7 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 6 и 1/4" от конца вала. Три смазочных отверстия в посадке втулок. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
7 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 4 и 3/4" от конца вала. Три смазочных отверстия в посадке втулок. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
6 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 4 и 3/4" от конца вала. Три смазочных отверстия в посадке втулок. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
6 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 6 и 1/4" от конца вала. Без смазочных отверстий. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
7 зубов на шестерне привода спидометра расположены в 6 и 1/4" от конца вала. Без смазочных отверстий. Применяется в 1995 и 1996 годах, для автомобилей с задним приводом. Длинна вала 19 и 5/64 ".
Шестерни насоса АКПП cтандартный размер A4LD с 1974 по 1995. Внутренняя шестерня имеет канавку под уплотнительное кольцо (O-Ring type). Поставляется без уплотнительного кольца!
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)