Чрезмерный зазор между ступицей гидротрансформатора и втулкой насоса АКПП может приводить к появлению кодов неисправности (DTC) 035,038, кодам по блокировке гидротрансформатора, возникновению течей сальника насоса, и к шумной работе насоса АКПП. Оригинальные втулки насоса устанавливаются и дополнительно обрабатываются заводом "по месту", так как отверстия под втулку в насосах имеют большой допуск по точности (0,003"). Такая значительная разница в размерах приводит к трудностям при ремонте и установке неоригинальных втулок. При использовании стандартной втулки насоса зазор между втулкой и ступицей гидротрансформатора часто превышает 0,008", что приводит к утечкам более чем в 10 раз превышающим утечки при использовании втулок SONNAX. Данная втулка предназначена для использования с насосами с посадочным отверстием под втулку диаметром 1,6175" (используется в большинстве трансмиссий этого типа). Ссылка на оригинальное описание SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/12502-01.pdf
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)