Подшипник центрального суппорта (Support, center) к барабану Директ (Direct) или насоса АКПП (Pump fluid) к барабану Овердрайв (Overdrive), игольчатый. Применяется на 5R55E, 5R55S, 5R55W, 5R55N с 1997 года.
Трансмиссии типа A4LD (4R55E,4R44E,5R44E,5R55E) сконструированы таким образом, что вал сцепления Овердрайв (центральный вал) опирается фактически на выходной вал. Поддерживающим элементом является алюминиевый центральный суппорт, конструкция которого не позволяет гасить возникающие вибрации в достаточной мере. В результате возникающих вибраций обгонная муфта Овердрайв (Overdrive sprag) соприкасается с упором возвратной пружины пакета сцепления Овердрайв, что приводит к выпадению или разрушению стопора пружины. Также, возникающие вибрации передаются на барабан сцепления Форвард. что приводит к повышенному износу рабочих поверхностей уплотнительных тефлоновых или металлических колец барабана Форвард, как на самом барабане, так и на центральном суппорте. Путем установки дополнительной втулки в центральный суппорт можно добиться значительного снижения вибраций и предотвращения возникновения связанных с ними неисправностей. Для установки данной втулки рекомендуется применение специального приспособления 56219-06K. Оригинальное описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56219-05K.pdf
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D.n2,95 мм. Thick.Одна метка).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D.n3,15 мм. Thick.Две метки).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D.n3,35 мм. Thick.Три метки).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D. 2,8 мм. Thick, без меток).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D.n3,35 мм. Thick.Три метки).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Подшипник центрального суппорта к барабану, регулировочный (2.560" I.D. X 3.518" O.D. 2,8 мм. Thick, без меток).Использовать с суппортом имеющим подшипник к барабану Direct (не втулку!)
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)