Трансмиссии типа A4LD (4R55E,4R44E,5R44E,5R55E) сконструированы таким образом, что вал сцепления Овердрайв (центральный вал) опирается фактически на выходной вал. Поддерживающим элементом является алюминиевый центральный суппорт, конструкция которого не позволяет гасить возникающие вибрации в достаточной мере. В результате возникающих вибраций обгонная муфта Овердрайв (Overdrive sprag) соприкасается с упором возвратной пружины пакета сцепления Овердрайв, что приводит к выпадению или разрушению стопора пружины. Также, возникающие вибрации передаются на барабан сцепления Форвард. что приводит к повышенному износу рабочих поверхностей уплотнительных тефлоновых или металлических колец барабана Форвард, как на самом барабане, так и на центральном суппорте. Путем установки дополнительной втулки в центральный суппорт можно добиться значительного снижения вибраций и предотвращения возникновения связанных с ними неисправностей. Для установки данной втулки рекомендуется применение специального приспособления 56219-06K. Оригинальное описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56219-05K.pdf
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под втулку.nВнешний диаметр 3,263 ", внутренний диаметр 2,380 ". Толщина 0,110 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под втулку.nВнешний диаметр 3,263 ", внутренний диаметр 2,380 ". Толщина 0,116 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под втулку.nВнешний диаметр 3,263 ", внутренний диаметр 2,380 ". Толщина 0,124 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под втулку.nВнешний диаметр 3,263 ", внутренний диаметр 2,380 ". Толщина 0,132 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,247 ", внутренний диаметр 2,457 ". Толщина 0,110 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,247 ", внутренний диаметр 2,457 ". Толщина 0,116 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,247 ", внутренний диаметр 2,457 ". Толщина 0,124 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,247 ", внутренний диаметр 2,457 ". Толщина 0,132 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,518 ", внутренний диаметр 2,560 ". Толщина 0,110 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,518 ", внутренний диаметр 2,560 ". Толщина 0,116 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,518 ", внутренний диаметр 2,560 ". Толщина 0,124 ".
Подшипник центрального суппорта к барабану директ. Используется с центральным суппортом имеющим посадку под игольчатый подшипник.nВнешний диаметр 3,518 ", внутренний диаметр 2,560 ". Толщина 0,132 ".
Шайба дистанционная планетарного редуктора Реверс к Шеллу солнечной шестерни Форвард. Используется с планетарным редуктором с алюминиевым корпусом. С шестью "лапками".
Шайба дистанционная планетарного редуктора Реверс к Шеллу солнечной шестерни Форвард. Используется с планетарным редуктором со стальным корпусом. С тремя "лапками".
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)