Ремкомплект гидроблока, Шифт Кит. Помогает устранить и предотвратить проблемы с медленной загрузкой АКПП, загрузкой с ударом, "догонами" при переключениях 4-3 и 3-2, "провалами" при переключении 2-3 и 3-4, некорректной работой кикдауна, и некорректной блокировкой гидротрансформатора. Для установки данного кита полное снятие АКПП с автомобиля не требуется.
Клапан блокировки ГТ и буст-клапан увеличенного, ремонтного размера. Основные симптомы износа клапана блокировки ГТ и Буст-клапана: жесткие переключения с высшей передачи на низшую, плавающие обороты двигателя при сбросе газа в движении накатом или при плавном разгоне. Вторичные симптомы: перегрев жидкости в гидротрансформаторе, проблемы с блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора, коды неисправностей связанные с блокировкой ГТ.nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-29K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnax
Пружина клапана B5. При калибровке модуля управления АКПП (TCM) предполагается, что пружина клапана B5 соответствует заданным параметрам жесткости. При некорректных параметрах пружины клапана B5 или при ее отсутствии калибровка TCM выполняется неверно. Основные симптомы неисправности АКПП после калибровки TCM, вызванные отсутствующей или не соответствующей заданным характеристикам пружине клапана B5: Жесткое или неуверенное переключения 2-3 или 3-2.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-33.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** Одна пружина в комплекте
Клапан модулятор соленоида и заглушка увеличенного, ремонтного размера. Оригинальный стальной клапан модулятор вызывает повышенный износ посадки клапана в гидроблоке при работе полностью прогретой трансмиссии, и при "зависании" клапана в посадке при низких температурах. В результате повышенного износа образуется утечка жидкости АКПП по клапану модулятору и заглушке клапана. Основные симптомы неисправности клапана модлятора: Отсутствуют 3-я, 4-я или 5-я передачи, не работает блокировка ГТ. Вторичные симптомы износа посадки клапана модулятора и заглушки клапана: Низкое линейное давление, загрузка в D и OD с задержкой, переключение 2-3 с ударомnnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-34K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnax
Клапан включения нейтрали и заглушка клапана увеличенного, ремонтного размера. Пружина клапана в комплекте. Износ посадки клапана включения нейтрали (neutral relay valve) вызывает падение давления в контуре сцепления Форвард. Основные симптомы износа посадки клапана включения нейтрали: Загрузка D и OD с задержкой. Вторичные симптомы: Для начала движения в D и OD требуется увеличение оборотов двигателя. На ХХ движение не начинается.nnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-35K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnax
Втулка и клапан управления включением/выключением блокировки ГТ. При "зависании" клапана управления включением/выключением блокировки гидротрансформатора данная функция может не исполняться вовсе. Износ втулки клапана вызывает падение давления в магистрали управления блокировкой ГТ и смазки, что приводит к перегреву жидкости в гидротрансформаторе, повышенному износу втулки гидротрансформатора и кодам неисправности по соленоиду блокировки гидротрансформатора.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-01K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка, пружина и клапан блокировки ГТ. Длительная работа оригинального стального плунжера блокировки гидротрансформатора часто приводит к износу алюминиевой втулки клапана. В результатае износа втулки в магистрали блокировки гидротрансформатора возникает утечка, которая приводит к некорректной работе блокировки ГТ, вплоть до "сгорания" фрикционного диска блокировки. Первичными симптомами этой проблемы являются проблемы с блокировкой/разблокировкой ГТ. Вторичными симптомами этой проблемы можно назвать наличие кодов неисправности блокировки ГТ при диагностике, и "сгоревший" диск блокировки гидротрансформатора.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-03K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан, пружина и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка и клапан управления соленоида. Износ втулки клапана управления соленоида вызывает потери жидкости в контуре модулируемого соленоидом давления, что приводит к заклиниванию клапана во втулке. Основными симптомами такой неисправности могут быть: Отсутствие блокировки ГТ, качество переключений между всеми передачами, жесткие переключения на всех передачах. Вторичные симптомы: Сильное падение оборотов двигателя (вплоть до остановки ДВС) при загрузке вперед или назад (engine stall during engagement), различные проблемы сцепления B5, отсутствие переключений после 2-й передачи или удар при переключении 2-3. n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-05K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Втулка и главный Буст-клапан. Главный Буст-клапан (Main Boost valve) и его втулка работают на разделении магистралей загрузки сцепления Реврс (Reverse boost) и магистрали модулированного давления соленоида SLT (Throttle Solenoid). Давление в магистрали Реверс может как снизать, так и повысить модулированное давление соленоида SLT. Некорректная работа главного Буст-клапана может привести к чрезмерно высокому давлению в контуре Реверс, или падению давления в главном контуре модулированного давления. Основные симптомы неисправности главного Буст-клапана : медленная загрузка Реверс или всех передач движения вперед (именно загрузка в D, 3,2 и т.п., а не переключение между передачами). Вторичные симптомы неисправности: Жесткие/чрезмерно мягкие переключения передач "вверх", некорректное давление в контуре Реверс.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-07K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан и втулка клапанаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Ремкомплект главного клапана регулятора. Износ различных элементов клапана-регулятора давления приводит к некорректному модулированному давлению и потере управления давлением в АКПП. Основные симптомы неисправности: Жесткие/чрезмерно мягкие переключения, медленная загрузка Драйв или Реверс, проблемы с блокировкой ГТ, затянутые переключения передачnnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-12K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnaxn*** В комплекте главный клапан регулятор, пружина, Буст клапан, втулка Буст клапана
Ремкомплект вторичного клапана регулятора. Износ отверстия в гидроблоке со стороны пружины вторичного клапана регулятора приводит к смешиванию давления в контуре соленоида SLT и контуре блокировки гидротрансформатора. Износ посадки клапана в гидроблоке со стороны клапана снижает поток в контуре гидротрансформатора и в контуре смазки.nnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-16K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnaxn*** В комплекте клапан регулятор и пружина клапана.
Комплект заглушек ГБ (с уплотнительными кольцами). В процессе эксплуатации клапаны и пружины клапанов воздействуют на заглушки гидроблока, что вызывает износ их посадочных отверстий в корпусе гидроблока. Возможные симптомы неисправности: Медленная загрузка D и OD, жесткое переключение 2-3, низкое давление в контуре SLT. Сопутствующие симптомы: Гидротрансформатор постоянно заблокирован, перегрев гидротрансформатора, переход в нейтраль при переключении 3-2, низкое качество переключений в целом (различные симптомы).nnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-21K.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnaxn*** В комплекте 4 маленькие заглушки (9 мм.), одна большая заглушка (11 мм.), 6 маленьких уплотнительных колец, 2 больших уплотнительных кольца.
Ремкомплект клапана B4 release. Износ посадки клапана в корпусе гидроблока приводит к зависанию клапана, и сбросу давления черезе заглушку клапана. Возможные симптомы неисправности: Переход в нейтраль при переключении 3-2, "догон" при переключении 3-2 при движении накатом, жесткое переключение 2-3, переход в нейтраль при переключении 2-3.nnСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3084nn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Для установки комплекта требуется использовать специальные приспособления Sonnaxn*** В комплекте клапан, пружина и заглушка клапана.
Ремкомплект клапана линейного давления. В процессе эксплуатации оригинальный, ствльной клапан линейного давления может привести к износу посадки клапана в корпусе гидроблока и начать зависать. Симптомами его неисправности могут быть: Затянутая загрузка в D и OD, низкое линейное давление. Втоичными симптомами могут быть: жесткое переключение 2-3, жесткие переключения между всеми передачами, нестабильное модулированное давление SLT.n nСсылка на описание от производителя: http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-LPC.pdfnn* Если ссылка не открывается при нажатии - скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузераn** Описание детали и качество перевода могут не полностью отражать всю предлагаемую производителем информацию. Для уточнения используйте ссылку выше ( English only)n*** В комплекте клапан, две пружины, уплотнительные кольцаn**** Для установки комплекта специальные приспособления не требуются
Довольно часто при снятии разъемов с соленоидов трансмиссий AW фиксатор разъема разгибается и уже полноценно не выполняет свою функцию. SONNAX разработал собственную конструкцию фиксатора разъема для повышения надежности этого важного соединения. Продукт предназначен для использования в следующих трансмиссиях AW55-51SN, AF 23/33, RE5F22A, Volvo (AM6), Opel (AF40), nPeugeot (TF80), Saab (AF40/6), Land Rover (TF80), Ford (AF21), Mazda (AW6A-EL), BMW (6F21WA) & VW/Audi (09G, 09K, 09M, 09D).Комплект состоит из 3-х штук. Цена за комплект. Ссылка на описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/59947-60.pdf
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)