Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Три отливки с отверстиями на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Три отливки с отверстиями на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку".
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку".
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Семь отливок с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под резьбу".
Корпус АКПП. Диаметр болтов поддона 6 мм. Одна отливка с отверстием на корпусе со стороны сервопоршня Форвард. Два коннектора трубок охлаждения "под защелку". Прямоугольный вырез под стартер в положении 2:30 часа.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)