Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8".nИспользуется с двигателями 4.0 литра.nНа корпусе фрезеровка под фланцевый тип переднего сальника.nДлинна детали 6 и 3/4".nНомер на детали 95GT 7A834-BBnПрименяется с 1995 по 1996 год.
Расстояние между двумя верхними болтами 5".nИспользуется с двигателями 3.0 литра.nНа корпусе фрезеровка под фланцевый тип переднего сальника.nДлинна детали 6 и 3/4".nНомер на детали 95GT 7A834-CBnПрименяется с 1995 по 1996 год.
Расстояние между двумя верхними болтами 5 и 1/8".nИспользуется с двигателями 2.3 литра.nНа корпусе фрезеровка под фланцевый тип переднего сальника.nДлинна детали 6 и 3/4".nНомер на детали 95GT 7A834-ECnПрименяется с 1995 года.
Расстояние между двумя верхними болтами 3 и 3/8".nИспользуется с двигателями 4.0 литра.nДлинна детали 6 и 7/8".nНомер на детали 97GT 7A834-ACnПрименяется с 1997 года.
Имеет втулку под выходной вал. С шайбой под обоймой обгонной муфты.nНе имеет прямоугольного смазочного отверстия над втулкой корпуса.nПрименяется с 1995 по 1996 год.
Имеет втулку под выходной вал. С шайбой под обоймой обгонной муфты.nИмеет три прямоугольноых смазочноых отверстия над втулкой корпуса.nПрименяется с 1995 по 1996 год.
Гидроблок (блок гидроватоматики), восстановленный. Идентификационный номер отлит на корпусе гидроблока. Применяется на 5R55E с 1997 года. При восстановлении гидроблока применялись техноголии и материалы SONNAX и TransGo. Включает в себя новый соленоид регулятор давления EPC (Borg Warner). Выполенные работы по восстановлению ГБ проконтролированы с использованием вакуум-тестера SONNAX.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)