Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 40 . Три метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 29,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 45 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 41 . Без меток на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 51 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 56 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 41 . Две метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 36,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 51 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 56 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 39 . Без меток на шестернях. С клапаном в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 46 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 42 . Четыре метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 37 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 51,7 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 41 . Две метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 29,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 46 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 41.Четыре метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 36,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 51 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 56 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 17 Х 37.Одна метка на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 36,9 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 38 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 51,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 42.Три метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 51 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,1 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 40 Пять меток на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 29,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 46 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 19 Х 42 Четыре метки на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 37 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 56 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 20 Х 39 Две метки на шестернях. С клапаном в крышке. Толщина ведущей шестерни 29,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 46 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 57,6 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 16 Х 37 Одна метка на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 38,6 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 37 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 51,7 мм.
Комплект шестерен, с крышкой. Количество зубов на шестернях 16 Х 37 Без меток на шестернях. Без клапана в крышке. Толщина ведущей шестерни 34,4 мм. Диаметр вала идлера (Idler) 37 мм. Расстояние между центрами отверстий болтов по обеим сторонам от нижней направляющей крышки - 51,7 мм.
Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 24 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., с шестерней привода гувернера, три метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 74 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 29 мм., диаметр отверстий под приводы 28 мм., без шестерни привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 74 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 31 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., без шестерни привода гувернера, две метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., без шестерни привода гувернера, две метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 79 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., без шестерни привода гувернера, четыре метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 74 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 24 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., с шестерней привода гувернера, две метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 25 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., с шестерней привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с полным приводом.
Дифференциал в сборе. 71 зуб на шестерне дифференциала, толщина шестерни 37 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., без шестерни привода гувернера, одна метка на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 29 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., без шестерни привода гувернера, три метки на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 74 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 29 мм., диаметр отверстий под приводы 29,5 мм., без шестерни привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 73 зуба на шестерне дифференциала, толщина шестерни 25 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., без шестерни привода гувернера, одна метка на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с полным приводом.
Дифференциал в сборе. 70 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 37,5 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., с шестерней привода гувернера, одна метка на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 70 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33,3 мм., диаметр отверстий под приводы 30 мм., с шестерней привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Дифференциал в сборе. 79 зубов на шестерне дифференциала, толщина шестерни 33 мм., диаметр отверстий под приводы 26 мм., без шестерни привода гувернера, без меток на шестерне дифференциала. Применяется на автомобилях с полным приводом.
Корзина выходная (Shell output) с шестерней паркинга. Высота - 65,5 мм., три отверстия под обойму игольчатого подшипника, дезять зубов под кольцевую шестерню.
Корзина выходная (Shell output) с шестерней паркинга. Высота - 69 мм., три отверстия под обойму игольчатого подшипника, дезять зубов под кольцевую шестерню.
Корзина выходная (Shell output) с шестерней паркинга. Высота - 64 мм., три отверстия под обойму игольчатого подшипника, дезять зубов под кольцевую шестерню.
Корзина выходная (Shell output) с шестерней паркинга. Высота - 65,5 мм., три отверстия под обойму игольчатого подшипника, восемнадцать зубов под кольцевую шестерню.
Корзина выходная (Shell output) с шестерней паркинга. Высота - 69 мм., без отверстий под обойму игольчатого подшипника, дезять зубов под кольцевую шестерню.
Стопор возвратной пружины поршня сцепления 3-4. Используется с барабаном 3-4 с 30 зубами к кольцевой шестерне. Внешний диаметр стопора 54 мм., внутренний 48 мм.
Стопор возвратной пружины поршня сцепления 3-4. Используется с барабаном 3-4 с 16 зубами к кольцевой шестерне. Внешний диаметр стопора 59 мм., внутренний 53 мм.
Стопор возвратной пружины поршня сцепления 3-4. Используется с барабаном 3-4 с 30 зубами к кольцевой шестерне. Внешний диаметр стопора 63 мм., внутренний 57 мм.
Фрикцион сцепления Лоу/Ресерс (low/Reverse). Внешний диаметр 190 мм., толщина 1,6 мм., 58 зубов. Зубы в форме букы "V". Применяется с 1986 по 1987 год.
Обойма подшипника (Race). Три зуба для фиксации на планетарном редукторе. Расстояние между зубами 48 мм. Внутренний диаметр 36,5 мм., внешний диаметр 57 мм.
Обойма подшипника (Race). Три зуба для фиксации на планетарном редукторе. Расстояние между зубами 57 мм. Внутренний диаметр 38 мм., внешний диаметр 60 мм.
Солнечная шестерня с шеллом в сборе. Ширина под ленту тормоза - 44 мм. Используется с фрикционами с V-образными зубами. Применяется с 1986 по 1987 год.
Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 7,2 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали.
Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 7,4 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали.
Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse), 12 зубов, толщина 6,6 мм. Применяется на барабанах с двумя стопорными кольцами, по одному с каждой стороны от нажимной стали.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Два стопорных кольца нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 22 шлица к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1988 по 1992 год.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.
Насос АКПП в сборе. С ротором и пластинами. Применяется с 1986 по 1987 год. Расстояние от нижнего тефлонового кольца до плоскости прокладки насоса - 31,7 мм.
Насос АКПП в сборе. С ротором и пластинами. Применяется с 1988 по 1992 год. Расстояние от нижнего тефлонового кольца до плоскости прокладки насоса - 35 мм.
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., без отверстия с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра в 1987 году.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 15,6 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 12,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 3,0 литра (Ford Probe)
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 13,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,2 литра с 1988 по 1992 год.
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,20 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 45 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом
Колокол корпуса АКПП. С отверстием под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 51 мм., высота 15,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом с двигателями 1,6 и 1,8 литра.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 5,40 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,0 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,5 литра с 1993 года
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,00 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 46 мм. Применяется на автомобилях с полным приводом
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 37 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с передним приводом, с двигателем 2,0 литра с 1993 года.
Колокол корпуса АКПП. Без отверстия под гувернер, расстояние межде двумя верхними болтами 16,50 см., с отверстием с резьбой между двумя верхними болтами, диаметр отверстия под промежуточный вал 42 мм., высота 16,2 см. Применяется на автомобилях с полным приводом
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 60 мм., без отверстия под датчик, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), с тросом кикдауна, две направляющих к колоколу. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 60 мм., с отверстием под датчик, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), с тросом кикдауна, две направляющих к колоколу. отверстие с резьбой диаметром 16 мм. в 15 см. от вала селектора.
Корпус АКПП. Диаметр отверстия под подшипник дифференциала 68 мм., с отверстием под датчик, пять шпилек под крепление опоры АКПП, высота корпуса - 20,48 см. (от прокладки колокола АКПП до прокладки насоса), без троса кикдауна, две направляющих к колоколу. отверстие с резьбой диаметром 16 мм. в 15 см. от вала селектора. Применяется на автомобилях с передним приводом.
Гидроаккумулятор 2-3. Под отверстие диаметром 32 мм., без отверстий под трубки маслоснабжения. Колокол АКПП без редукционного клапана. Плоская часть, в районе нижнего отверстия под маслоснабжение, диаметром примерно 16 мм.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)