Заказ Артикул Описание Изображение Цена 540 26-A Корпус насоса АКПП 7 405,00 Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,5", толщина шестерен 10,7 мм. Применяется на A541 540 26-C Корпус насоса АКПП 0,00 Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,25", толщина шестерен 10,7 мм. Применяется на A540 540 43-A Статор насоса АКПП 7 405,00 Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,5" Применяется на A541 540 43-C Статор насоса АКПП 0,00 Корпус насоса АКПП. Внешний диамтер 8,25" Применяется на A540 540 5548-A Шайба 0,00 Шайба насоса АКПП к барабану Директ (Direct) 540 195-A Лента тормоза 0,00 Лента тормоза Интермедиа (Intermediate). Ширина 1,00" Применяется с 1989 года 540 195-B Лента тормоза 0,00 Лента тормоза Интермедиа (Intermediate). Ширина 1,22" Применяется с 1994 года 540 195-C Лента тормоза 0,00 Лента тормоза Интермедиа (Intermediate). Ширина 1,50" Применяется с 1988 по 1993 год 540 22-A Барабан Директ (Direct) 0,00 Барабан сцепления Директ (Direct). 8 зубов к шеллу. Общая высота барабана 61 мм. Используется с лентой тормоза шириной 1,22". Применяется с 1988 года. 540 22-C Барабан Директ (Direct) 0,00 Барабан сцепления Директ (Direct). 8 зубов к шеллу. Общая высота барабана 55 мм. Используется с лентой тормоза шириной 1,00". Применяется с 1988 года. 540 22-B Барабан Директ (Direct) 7 480,00 Барабан сцепления Директ (Direct). 16 зубов к шеллу. Общая высота барабана 65 мм. Используется с лентой тормоза шириной 1,50". Применяется с 1994 года. 540 809-A Поршень Директ (Direct) 930,00 Поршень сцепления Директ (Direct). Пружинки расположены по поверхности поршня равномерно 540 809-B Поршень Директ (Direct) 930,00 Поршень сцепления Директ (Direct). Пружинки расположены по поверхности поршня тремя группами по шесть штук. Применяется на полноприводных автомобилях 540 3140-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 92 мм.18 пружинок. Пружинки расположены по поверхности равномерно. Применяется с 1992 года на автомобилях с передним приводом 540 3140-B Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 90 мм. 18 пружинок. Пружинки расположены тремя группами по шесть штук 540 3140-C Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 92 мм. 15 пружинок. Пружинки расположены тремя группами по пять штук 540 919-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо пружины возвратной поршня сцепления Директ (Direct) 540 445-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Директ (Direct). 6 зубов. Внешний диаметр (измеряем между зубами) - 5,25" Толщина - 2,3 мм. 540 445-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Директ (Direct). 6 зубов с метками. Внешний диаметр (измеряем между зубами) - 5,25" Толщина - 1,8 мм. 540 445-C Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Директ (Direct). 6 зубов. Внешний диаметр (измеряем между зубами) - 5,25" Толщина - 1,4 мм. 540 445-D Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Директ (Direct). 6 зубов три из них с метками. Внешний диаметр (измеряем между зубами) - 5,25" Толщина - 2,0 мм. 540 445-E Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Директ (Direct). 8 зубов. Внешний диаметр (измеряем между зубами) - 5,0" Толщина - 1,8 мм. 540 792-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,0". Толщина - 1,9 мм. 540 792-B Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Директ (Direct). 40 зубов. Внешний диаметр 5,0". Толщина - 1,7 мм. 540 792-D Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Директ (Direct). 40 зубов, гладкий. Внешний диаметр 5,25". Толщина - 2,1 мм. 540 792-E Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Директ (Direct). 32 зуба, с канавками. Внешний диаметр 5,2". Толщина - 2,05 мм. 540 223-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,0" (измеряем между зубами). Толщина по краю - 3,3 мм., толщина общая - 3,3 мм. 540 223-B Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,25" (измеряем между зубами). Толщина по краю - 3,0 мм., толщина общая - 3,8 мм. 540 223-C Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,0" (измеряем между зубами). Толщина по краю - 3,3 мм., толщина общая - 3,8 мм. 540 223-F Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,0" (измеряем между зубами). Толщина по краю - 2,9 мм., толщина общая - 3,8 мм. 540 236-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,625" 540 236-B Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления Директ (Direct). Внешний диаметр 5,375" 540 270-A Шайба 0,00 Шайба дистанционная между барабанами Форвард (Forward) и Директ (Direct). Толщина 3,6 мм. 540 270-B Шайба 0,00 Шайба дистанционная между барабанами Форвард (Forward) и Директ (Direct). Толщина 2,65 мм. 540 270-C Шайба 0,00 Шайба дистанционная между барабанами Форвард (Forward) и Директ (Direct). Толщина 4,45 мм. 540 7185-A Подшипник 0,00 Подшипник статора насоса к барабану Форвард (Forward). Состит из 1-го элемента. Внешний диаметр - 45,73 мм., внутренний диаметр - 27,86 мм., толщина - 3,61 мм. 540 7185-B Подшипник 0,00 Подшипник статора насоса к барабану Форвард (Forward). Состит из 3-х элементов. Внешний диаметр - 42,77 мм., внутренний диаметр - 27,08 мм., толщина - 3,59 мм. 540 61-A Барабан Форвард (Forward) 0,00 Барабан сцепления Форвард (Forward). Три уплотнительных кольца. Используется с пакетом из 4-х фрикционов 540 61-B Барабан Форвард (Forward) 0,00 Барабан сцепления Форвард (Forward). Два уплотнительных кольца. Используется с пакетом из 4-х фрикционов 540 61-C Барабан Форвард (Forward) 7 905,00 Барабан сцепления Форвард (Forward). Три уплотнительных кольца. Используется с пакетом из 5-и фрикционов 540 267-A Поршень 0,00 Поршень сцепления Форвард (Forward). Внутренний диаметр - 59 мм. Номер на детали 35612-32030 540 267-B Поршень 0,00 Поршень сцепления Форвард (Forward). Внутренний диаметр - 47 мм. Номер на детали 35612-32020 540 267-C Поршень 0,00 Поршень сцепления Форвард (Forward). Внутренний диаметр - 59 мм. Номер на детали 35612-33010 540 1687-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 93 мм. 18 пружинок 540 1687-B Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 81 мм. 18 пружинок 540 1687-C Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Форвард (Forward). Внешний диаметр - 93 мм. 22 пружинки 540 902-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо пружины возвратной поршня сцепления Форвард (Forward). 540 211-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,80 мм. 540 211-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,60 мм. 540 211-C Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,40 мм. 540 211-D Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Форвард (Forward). Толщина - 2,0 мм. 540 607-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,70 мм. 540 607-B Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Форвард (Forward). Толщина - 1,50 мм. 540 281-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Форвард (Forward). Толщина по внешнему краю - 2,6 мм. 540 281-B Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Форвард (Forward). Толщина по внешнему краю - 2,8 мм. 540 281-C Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Форвард (Forward). Толщина по внешнему краю - 3,0 мм. 540 281-D Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Форвард (Forward). Толщина по внешнему краю - 3,2 мм. 540 281-E Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Форвард (Forward). Толщина по внешнему краю - 3,4 мм. 540 633-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо пакета сцепления Форвард (Forward) 540 409-A Подшипник 0,00 Подшипник между барабаном Форвард (Forward) и передней кольцевой шестерней. Состоит из 1-го элемента. Внешний диаметр - 47,5 мм., внутренний диаметр - 32 мм. 540 409-B Подшипник 0,00 Подшипник между барабаном Форвард (Forward) и передней кольцевой шестерней. Состоит из 3-х элементов. Внешний диаметр - 47,45 мм., внутренний диаметр - 31,17 мм., толщина - 3,62 мм. 540 30-A Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 39,5 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 4-х фрикционов. 540 30-B Кольцевая шестерня 2 780,00 Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 46 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. 540 30-C Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 19 мм., общая высота - 39,5 мм., используется с подшипником состоящим из 3-х элементов, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 4-х фрикционов. 540 30-D Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 42,5 мм., используется с подшипником состоящим из 1-го элемента, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. 540 30-E Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня (Ring Gear), передняя. Внутренний диаметр втулки - 30 мм., общая высота - 46 мм., используется с подшипником состоящим из 3-х элементов, применяется с барабаном Форвард (Forward) использующим пакет сцепления из 5-и фрикционов. 540 677-A Подшипник 0,00 Подшипник между передней кольцевой шестерней ( Front Ring Gear) и передним планетарным редуктором (Front Planet) Внешний диаметр - 44,5 мм. 540 677-B Подшипник 0,00 Подшипник между передней кольцевой шестерней ( Front Ring Gear) и передним планетарным редуктором (Front Planet) Внешний диаметр - 35,5 мм. 540 677-C Подшипник 0,00 Подшипник между передней кольцевой шестерней ( Front Ring Gear) и передним планетарным редуктором (Front Planet) Внешний диаметр - 45 мм., внутренний диаметр 30 мм. 540 15-A Планетарный редуктор 3 705,00 Планетарный редуктор, передний (Front planet). Со ступицей. Общая высота - 46 мм. 540 15-B Планетарный редуктор 0,00 Планетарный редуктор, передний (Front planet). Без ступицы. Общая высота - 27 мм. 540 9651-A Подшипник 0,00 Подшипник. Передний планетарный редуктор (Front planet) к солнечной шестерне (Sun Gear). Внешний диаметр - 47 мм., внутренний диаметр - 30 мм. 540 9651-B Подшипник 0,00 Подшипник. Передний планетарный редуктор (Front planet) к солнечной шестерне (Sun Gear). Внешний диаметр - 45 мм., внутренний диаметр - 30 мм. 540 28-A Шестерня солнечная 0,00 Шестерня солнечная (Sun Gear). Шлицы к корзине (Sun gear shell) расположены прямо, по отношению к оси шестерни 540 28-B Шестерня солнечная 5 060,00 Шестерня солнечная (Sun Gear). Шлицы к корзине (Sun gear shell) расположены под углом, по отношению к оси шестерни 540 214-A Корзина (Shell) 0,00 Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 8 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены прямо, по отношению к оси корзины 540 214-B Корзина (Shell) 1 500,00 Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 16 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены прямо, по отношению к оси корзины 540 214-C Корзина (Shell) 0,00 Корзина солнечной шестерни (Shell, Sun gear) 8 зубов к барабану Директ (Direct), шлицы к солнечной шестерне (Sun gear) расположены под углом, по отношению к оси корзины 540 7831-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо солнейной шестерни (Sun gear) к корзине (Shell, Sun gear) 540 3145-A Шайба 0,00 Шайба дистанционная корзины солнечной шестерни (Shell, Sun gear) к обгонной муфте Интермедиа (Sprag, Intermediate). Внешний диаметр 70 мм., внутренний 54 мм. 540 3145-B Шайба 0,00 Шайба дистанционная корзины солнечной шестерни (Shell, Sun gear) к обгонной муфте Интермедиа (Sprag, Intermediate). Внешний диаметр 92 мм., внутренний 76 мм., толщина 4,0 мм. 540 3145-C Шайба 0,00 Шайба дистанционная корзины солнечной шестерни (Shell, Sun gear) к обгонной муфте Интермедиа (Sprag, Intermediate). Внешний диаметр 92 мм., внутренний 76 мм., толщина 5,0 мм. 540 251-A Муфта обгонная 0,00 Муфта обгонная Интермедиа (Intermediate) в сборе. Внутренний диаметр обоймы (внешний диаметр обгонки) - 39 мм. 540 251-B Муфта обгонная 0,00 Муфта обгонная Интермедиа (Intermediate) в сборе. Внутренний диаметр обоймы (внешний диаметр обгонки) - 37 мм. 540 7331-A Шайба 0,00 Шайба дистанционная обгонной муфты Интермедиа (Intermediate) к заднему планетарному редуктору (Planet, rear). Внешний диаметр 101 мм., внутренний диаметр 81 мм. 540 7331-B Шайба 0,00 Шайба дистанционная обгонной муфты Интермедиа (Intermediate) к заднему планетарному редуктору (Planet, rear). Внешний диаметр 104 мм., внутренний диаметр 85 мм. 540 7331-C Шайба 0,00 Шайба дистанционная обгонной муфты Интермедиа (Intermediate) к заднему планетарному редуктору (Planet, rear). Внешний диаметр 61 мм., внутренний диаметр 42 мм. 540 40-A Планетарный редуктор 0,00 Планетарный редуктор задний (Planet, rear) Общая высота 48 мм., 4 сателлита 540 40-B Планетарный редуктор 6 410,00 Планетарный редуктор задний (Planet, rear) Общая высота 45,5 мм., 5 сателлитов 540 40-C Планетарный редуктор 0,00 Планетарный редуктор задний (Planet, rear) Общая высота 45,5 мм., 4 сателлита 540 40-D Планетарный редуктор 0,00 Планетарный редуктор задний (Planet, rear) Общая высота 48 мм., 5 сателлитов 540 670-A Шайба 0,00 Шайба заднего планетарного редуктора (Planet, rear), задняя, к задней кольцевой шестерне. Два выступа расположенный на 180 градусов друг от друга, один из выступов больше по размеру, чем другой. Применяется с планетарным редуктором с четырьмя сателлитами 540 670-B Шайба 0,00 Шайба заднего планетарного редуктора (Planet, rear), задняя, к задней кольцевой шестерне. Два выступа расположенный на 140 градусов друг от друга, выступы одинакового размера. Применяется с планетарным редуктором с пятью сателлитами 540 1328-A Подшипник 0,00 Подшипник солнечной шестерни (Sun gear) к задней кольцевой шестерне (Ring gear, rear) 540 74-A Кольцевая шестерня в сборе 4 135,00 Кольцевая шестерня задняя, в сборе со ступицей и стопором (Ring gear rear w/Hub asy) Ширина шестерни 29,5 мм. 540 74-B Кольцевая шестерня в сборе 0,00 Кольцевая шестерня задняя, в сборе со ступицей и стопором (Ring gear rear w/Hub asy) Ширина шестерни 27,8 мм. 540 905-A Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня задняя (Ring gear, rear), Ширина шестерни 29,5 мм. 540 905-B Кольцевая шестерня 0,00 Кольцевая шестерня задняя (Ring gear, rear), Ширина шестерни 27,8 мм. 540 115-A Ступица 0,00 Ступица кольцевой шестерни (Hub, rear ring gear) 540 5488-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо ступицы кольцевой шестерни (Hub, rear ring gear) 540 3421-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления тормоза Секонд (Second) к корпусу АКПП 540 36-A Барабан 0,00 Барабан сцепления тормоза Секонд (Second) 540 839-A Поршень 0,00 Поршень сцепления тормоза Секонд (Second). Толщина поршня - 10,5 мм. 540 839-B Поршень 0,00 Поршень сцепления тормоза Секонд (Second). Толщина поршня - 14,0 мм. 540 8131-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Секонд (Second). Три сегмента по четыре пружины 540 8131-B Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Секонд (Second). Четыре сегмента по три пружины 540 829-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Секонд (Second). Внутренний диаметр 115 мм. 12 зубов (короткий зуб) 540 829-C Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Секонд (Second). Внутренний диаметр 115 мм. 12 зубов (длинный зуб) 540 829-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Секонд (Second). Внутренний диаметр 123 мм. 10 зубов 540 593-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления тормоза Секонд (Second), с канавками. 33 зуба 540 593-B Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления тормоза Секонд (Second). гладкий, 33 зуба 540 593-C Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления тормоза Секонд (Second), с канавками. 36 зубов 540 415-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления тормоза Секонд (Second), 12 зубов 540 415-B Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления тормоза Секонд (Second), 10 зубов 540 318-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления тормоза Секонд (Second), Внешний диаметр - 5,875" 540 318-B Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления тормоза Секонд (Second), Внешний диаметр - 6,125" 540 182-A Обойма 0,00 Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 12 зубов к корпусу 540 182-B Обойма 0,00 Обойма обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low). 10 зубов к корпусу 540 3485-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low) к обойме обгонной муфты. Внешний диаметр 5" Применяется с 1988 по 1993 год на автомобилях с передним приводом, а также на полноприводных Camry и RAV4 540 3485-B Стопор 0,00 Стопорное кольцо обгонной муфты Лоу (Race, Sprag Low) к обойме обгонной муфты. Применяется с 1994 года 540 824-A Обгонная муфта 0,00 Обгонная муфта Лоу (Sprag Low), внешний диамтер 5,125", применяется с 1994 года, 30 элементов 540 824-B Обгонная муфта 0,00 Обгонная муфта Лоу (Sprag Low), внешний диамтер 4,875", применяется с 1988 года, 20 элементов 540 6704-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо опорной стали сцепления Реверс (Reverse) к корпусу АКПП. Внешний диаметр 5,875" 540 6704-B Стопор 0,00 Стопорное кольцо опорной стали сцепления Реверс (Reverse) к корпусу АКПП. Внешний диаметр 6,125" 540 366-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse). 12 зубов 540 366-B Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления Реверс (Reverse). 10 зубов 540 384-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 140 мм., толщина 1,5 мм 540 384-B Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 148 мм., толщина 1,5 мм 540 882-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Реверс (Reverse). 12 зубов, толщина 0,071" 540 882-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Реверс (Reverse). 10 зубов, толщина 0,063" 540 6516-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо возвратной пружины поршня сцепления Реверс (Reverse) 540 3495-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 4,75". Применяется с 1988 года 540 3495-B Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 5,0". Применяется с 1994 года 540 346-A Поршень 0,00 Поршень сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 5,63", толщина 0,620". Применяется с 1988 года 540 346-B Поршень 0,00 Поршень сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 5,63", толщина 0,745". Применяется полноприводных Camry и RAV4 540 346-C Поршень 0,00 Поршень сцепления Реверс (Reverse). Внешний диаметр 5,88", толщина 0,645". Применяется с 1994 года 540 5996-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо подшипника планетарного редуктора Овердрайв (Overdrive) к корпусу 540 8644-A Гайка 0,00 Гайка подшипника планетарного редуктора Овердрайв (Overdrive) 540 6922-A Шайба 0,00 Шайба (гровер) гайки подшипника планетарного редуктора Овердрайв (Overdrive) 540 7854-A Подшипник 0,00 Подшипник планетарного редуктора Овердрайв (Overdrive) к корпусу 540 3689-A Подшипник 0,00 Подшипник планетарного редуктора Овердрайв (Overdrive) к шестерне (Transfer gear) 540 810-A Шестерня 0,00 Шестерня ведущая (Transfer gear, Drive), 36 зубов 540 810-B Шестерня 2 920,00 Шестерня ведущая (Transfer gear, Drive), 37 зубов, применяется с 1994 года 540 9433-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо кольцевой шестерни Овердрайв (Ring gear, Overdrive) к ведущей шестерне (Transfer gear, Drive) 540 364-A Шестерня кольцевая 0,00 Шестерня кольцевая Овердрайв (Ring gear, Overdrive). 61 зуб 540 364-B Шестерня кольцевая 2 210,00 Шестерня кольцевая Овердрайв (Ring gear, Overdrive). 78 зубов. Применяется с 1994 года 540 225-A Планетарный редуктор 0,00 Планетарный редуктор Овердрайв (Planet, Overdrive) 18 зубов на сателлитах 540 225-B Планетарный редуктор 9 830,00 Планетарный редуктор Овердрайв (Planet, Overdrive) 25 зубов на сателлитах. Применяется с 1994 года 540 7982-A Шайба 0,00 Шайба между планетарным редуктором Овердрайв (Planet, Overdrive) и обгонной муфтой Овердрайв (Sprag, Overdrive) 540 8769-A Обойма 0,00 Обойма обгонной муфты Овердрайв (Sprag, Overdrive), внешняя 540 370-A Обгонная муфта 0,00 Обгонная муфта Овердрайв (Sprag, Overdrive) 540 5879-A Шайба 0,00 Шайба обгонной муфты Овердрайв (Sprag, Overdrive) 540 9782-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо обгонной муфты Овердрайв (Sprag, Overdrive) к планетарному редуктору Овердрайв (Planet, Overdrive) 540 6026-A Подшипник 0,00 Подшипник планетарного редуктора Овердрайв (Planet, Overdrive) к барабану Овердрайв/Директ (Drum, Overdrive/Direct) 540 8764-A Барабан 0,00 Барабан сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake) 540 7682-A Поршень 0,00 Поршень сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Высота поршня 15,3 мм. 540 7682-B Поршень 0,00 Поршень сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Высота поршня 13,0 мм. 540 9685-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake) к крышке Овердрайв (Cover, Overdrive) 540 8465-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake) 540 1791-A Пружина 0,00 Пружина Бельвилля сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake) 540 9573-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,5 мм. 540 9573-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,4 мм. 540 9573-C Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 3,8 мм. 540 9573-D Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,0 мм. 540 6783-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,05 мм., 24 зуба, с канавками. Применяется с 1988 по 1991 год 540 6783-B Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,05 мм., 24 зуба, гладкий. Применяется с 1992 года 540 7684-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 2,5 мм. 540 7684-B Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake). Толщина 3,6 мм. 540 9986-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо пакета сцепления тормоза Овердрайв (Drum, Overdrive brake) к барабану Овердрайв/Директ (Drum, Overdrive/Direct) 540 596-A Сталь нажимная 0,00 Сталь нажимная пакета сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) 540 319-A Фрикцион 0,00 Фрикцион сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) 540 134-A Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 20 зубов, толщина 1,8 мм. 540 134-B Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 24 зуба, толщина 3,0 мм. 540 134-C Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 24 зуба, толщина 1,8 мм. 540 134-D Сталь рядовая 0,00 Сталь рядовая сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 24 зуба, толщина 2,0 мм. 540 8497-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо пружины поршня Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) 540 7865-A Пружина 0,00 Пружина возвратная поршня сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) 540 740-A Поршень 0,00 Поршень сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), общая высота поршня - 21,8 мм. 540 740-B Поршень 0,00 Поршень сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), общая высота поршня - 23,3 мм. Применяется с 1994 года 540 4962-A Барабан 0,00 Барабан сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 22 зуба на солнечной шестерне 540 4962-B Барабан 5 270,00 Барабан сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 28 зубов на солнечной шестерне 540 4962-C Барабан 0,00 Барабан сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct), 27 зубов на солнечной шестерне 540 5917-A Подшипник 0,00 Подшипник барабана сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) к крышке Овердрайв (Cover, Overdrive) 540 6491-A Обойма 0,00 Обойма подшипника барабана сцепления Овердрайв/Директ (Overdrive/Direct) к крышке Овердрайв (Cover, Overdrive) 540 954-A Крышка 0,00 Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 12 болтов крепления к корпусу, без отверстий под опору АКПП 540 954-B Крышка 0,00 Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 13 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП 540 954-C Крышка 0,00 Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 12 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП 540 954-D Крышка 0,00 Крышка Овердрайв (Cover, Overdrive), 14 болтов крепления к корпусу, с отверстиями под опору АКПП 540 8952-A Поршень 0,00 Поршень аккумулятора C-0, в сборе 540 594-A Корпус дифференциала 0,00 Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена сбоку, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., без индикаторного кольца 540 594-B Корпус дифференциала 0,00 Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена зади, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., без индикаторного кольца 540 594-C Корпус дифференциала 3 705,00 Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена зади, диаметр отверстия под датчик скорости 22 мм., без индикаторного кольца 540 594-D Корпус дифференциала 0,00 Корпус дифференциала. Без заливной пробки, диаметр отверстия под датчик скорости 34 мм., с индикаторным кольцом 540 594-E Корпус дифференциала 0,00 Корпус дифференциала. Заливная пробка расположена сбоку, без отверстия под датчик скорости, с индикаторным кольцом 540 149-A Крышка корпуса 0,00 Крышка корпуса АКПП, верхняя. Без трубки к дифференциалу, без отверстия под датчик Холла, один сапун 540 149-B Крышка корпуса 0,00 Крышка корпуса АКПП, верхняя. С трубкой к дифференциалу, без отверстия под датчик Холла, один сапун 540 149-C Крышка корпуса 0,00 Крышка корпуса АКПП, верхняя. Без трубки к дифференциалу, с отверстием под датчик Холла, один сапун 540 149-D Крышка корпуса 0,00 Крышка корпуса АКПП, верхняя. С трубкой к дифференциалу, без отверстия под датчик Холла, два сапуна 540 13-A Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год. 540 13-B Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год. 540 13-C Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, со сливным отверстием для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год. 540 13-D Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1992 по 1993 год. 540 13-E Корпус АКПП 20 080,00 Корпус АКПП. С датчиком Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1994 года. 540 13-F Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, шпилька на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на полноприводной Camry 540 13-G Корпус АКПП 0,00 Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на Sienna 540 734-A Вал селектора 0,00 Вал селектора мануального клапана 540 572-A Тяга 0,00 Тяга привода собачки паркинга. Длинна - 5,0" 540 572-B Тяга 0,00 Тяга привода собачки паркинга. Длинна - 4,0" 540 957-A Собачка паркинга 0,00 Собачка паркинга 540 6483-A Упор 0,00 Упор собачки паркинга. Две направляющие для собачки паркинга 540 6483-B Упор 0,00 Упор собачки паркинга. Одна полукруглая направляющие для собачки паркинга 540 3842-A Сектор 0,00 Сектор мануального клапана (Plate, detent) 540 5117-A Пружина 0,00 Пружина сектора мануального клапана (Plate, detent), с роликом 540 123-A Сервопоршень 0,00 Сервопоршень привода ленты тормоза. Диаметр крышки - 58 мм. Применяется с 1988 по 1993 год 540 123-B Сервопоршень 0,00 Сервопоршень привода ленты тормоза. Диаметр крышки - 50 мм. Применяется с 1994 года 540 912-A Трубки 0,00 Трубки гидроблока АКПП (комплект). 8 трубок с кронштейном под два болта крепления 540 912-B Трубки 0,00 Трубки гидроблока АКПП (комплект). 7 трубок с кронштейном под три болта крепления 540 912-C Трубки 0,00 Трубки гидроблока АКПП (комплект). 7 трубок с кронштейном под два болта крепления 540 5044-A Направляющая 0,00 Направляющая ленты тормоза 540 1544-A Поршень 0,00 Поршень аккумулятора C-2. Внутренний диаметр маленького кольца 30 мм., большого кольца 39 мм. 540 1544-B Поршень 0,00 Поршень аккумулятора C-2. Внутренний диаметр маленького кольца 31 мм., большого кольца 39 мм. 540 4133-A Пружина 0,00 Пружина аккумулятора C-2 540 8432-A Поршень 0,00 Поршень аккумулятора B-1. Высота поршня - 49 мм. 540 8432-B Поршень 0,00 Поршень аккумулятора B-1. Высота поршня - 61 мм. 540 5228-A Пружина 0,00 Пружина аккумулятора B-1 540 8691-A Поршень 0,00 Поршень аккумулятора C-1 540 1877-A Пружина 0,00 Пружина аккумулятора C-1, внутренняя 540 1877-B Пружина 0,00 Пружина аккумулятора C-1, внешняя 540 3521-A Крышка 0,00 Крышка аккумуляторов. Отверстия в крышке по центру каждого поршня 540 3521-B Крышка 0,00 Крышка аккумуляторов. Отверстия в крышке по центру второго и третьего поршней 540 51-A Гидроблок АКПП 10 755,00 Гидроблок АКПП (Valve Body). Четыре соленоида, три расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, один горизонтально. Без отверстия под трубку смазки дифференциала. 540 51-B Гидроблок АКПП 0,00 Гидроблок АКПП (Valve Body). Четыре соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и два горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. 540 51-C Гидроблок АКПП 0,00 Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. Без отверстия под трубку смазки дифференциала. Без отверстия в канале главного регулятора давления. 540 51-D Гидроблок АКПП 0,00 Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. Без отверстия в канале главного регулятора давления. 540 51-E Гидроблок АКПП 0,00 Гидроблок АКПП (Valve Body). Три соленоида, два расположены вертикально относительно плоскости гидроблока, и один горизонтально. С отверстием под трубку смазки дифференциала. С отверстием в канале главного регулятора давления. 540 24-A Поддон АКПП 1 425,00 Поддон АКПП 540 75-A Крышка 0,00 Крышка. Шесть болтов крепления. 540 75-B Крышка 2 070,00 Крышка. Пять болтов крепления. 540 75-C Крышка 0,00 Крышка. Четыре болта крепления. 540 6875-A Шайба селективная 0,00 Шайба селективная, регулировочная, подшипника дифференциала к корпусу 540 31-A Дифференциал 0,00 Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена по центру корпуса. 540 31-B Дифференциал 0,00 Дифференциал АКПП в сборе. 12 болтов шестерни дифференциала. Пластиковая шестерня расположена рядом с подшипником дифференциала. 540 31-C Дифференциал 0,00 Дифференциал АКПП в сборе. 16 болтов шестерни дифференциала. С пакетом ограниченного трения (Limited Slip Differential) 540 31-D Дифференциал 0,00 Дифференциал АКПП в сборе. 12 болтов шестерни дифференциала. Без пластиковой шестерни. 540 471-A Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 58 зубов, толщина зуба - 29,58 мм., 16 болтов крепления, три метки 540 471-B Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 60 зубов, толщина зуба - 29,52 мм., 16 болтов крепления, две метки 540 471-C Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 58 зубов, толщина зуба - 31,56 мм., 16 болтов крепления, три метки 540 471-D Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 58 зубов, толщина зуба - 32,07 мм., 12 болтов крепления, одна метка 540 471-E Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 59 зубов, толщина зуба - 29,48 мм., 16 болтов крепления, четыре метки 540 471-F Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 59 зубов, толщина зуба - 32,5 мм., 12 болтов крепления, две метки 540 471-G Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 59 зубов, толщина зуба - 29,52 мм., 16 болтов крепления, четыре метки 540 471-H Шестерня дифференциала 0,00 Шестерня дифференциала. 59 зубов, толщина зуба - 31,52 мм., 16 болтов крепления, четыре метки 540 5683-A Маслоотражатель 0,00 Маслоотражатель. С одним усиком. Внешний диаметр - 79 мм., внутренний диаметр - 35 мм. 540 5683-B Маслоотражатель 0,00 Маслоотражатель. Внешний диаметр - 79 мм., внутренний диаметр - 45 мм. 540 5683-C Маслоотражатель 0,00 Маслоотражатель. С тремя усиками. Внешний диаметр - 79 мм., внутренний диаметр - 35 мм. 540 481-A Упор 0,00 Упор подшипника дифференциала. Две направляющих. Сальник на одном уровне с поверхностью упора. 540 481-B Упор 0,00 Упор подшипника дифференциала. Две направляющих. Сальник утоплен ниже поверхности упора. 540 481-C Упор 1 285,00 Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник на одном уровне с поверхностью упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 36 мм. 540 481-D Упор 0,00 Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник утоплен ниже поверхности упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 33 мм. 540 481-E Упор 0,00 Упор подшипника дифференциала. Одна направляющая. Сальник на одном уровне с поверхностью упора. Расстояние от поверхности под прокладку до верхней точки обоймы подшипника дифференциала - 33 мм. 540 6421-A Заглушка 0,00 Заглушка. Крепится внутри колокола одним болтом. Диаметр - 26 мм. 540 6421-B Заглушка 0,00 Заглушка. Крепится внутри колокола одним болтом. Диаметр - 21 мм. 540 79-A Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 16 зубов, высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 31 мм., три метки на зубе 540 79-B Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 16 зубов, высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., три метки на зубе 540 79-D Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 16 зубов, высота зуба - 38,4 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., три метки на зубе 540 79-F Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 16 зубов, высота зуба - 38,4 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., одна метка на зубе 540 79-H Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 15 зубов, высота зуба - 38,4 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., четыре метки на зубе 540 79-K Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 15 зубов, высота зуба - 38,4 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., две метки на зубе 540 79-L Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 15 зубов, высота зуба - 35 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 31 мм., четыре метки на зубе 540 79-M Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 15 зубов, высота зуба - 35 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., четыре метки на зубе 540 79-P Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 14 зубов, высота зуба - 35 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 31 мм., две метки на зубе 540 79-Q Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 14 зубов, высота зуба - 35 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., две метки на зубе 540 79-S Вал привода ГП 0,00 Вал привода главной передачи (Transfer shaft). 14 зубов, высота зуба - 38,4 мм., диаметр посадки шестерни датчика скорости - 32,5 мм., две метки на зубе 540 826-A Главная пара 0,00 Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 16 Х 58 зубов. Высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки под шестерню датчика скорости - 31 мм., три метки на зубе 540 826-B Главная пара 0,00 Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 16 Х 58 зубов. Высота зуба - 34,5 мм., диаметр посадки под шестерню датчика скорости - 32,5 мм., три метки на зубе 540 826-C Главная пара 0,00 Главная пара дифференциала АКПП. 16 болтов крепления шестерни, 15 Х 59 зубов. Высота зуба - 29,48 мм. четыре метки на зубе 540 9878-A Опора 0,00 Опора подшипника вала привода ГП. Два уплотнительных кольца с внешней стороны, сальник с внутренней стороны, без сливного отверстия между уплотнительными кольцами. 540 9878-B Опора 0,00 Опора подшипника вала привода ГП. Без уплотнительных колец с внешней стороны, с сальником с внутренней стороны, без сливного отверстия 540 9878-C Опора 0,00 Опора подшипника вала привода ГП. Без уплотнительных колец с внешней стороны, без сальника с внутренней стороны, со сливным отверстием 540 9878-D Опора 0,00 Опора подшипника вала привода ГП. Два уплотнительных кольца с внешней стороны, сальник с внутренней стороны, со сливным отверстием между уплотнительными кольцами. 540 1994-A Стопор 0,00 Стопорное кольцо опоры подшипника вала привода ГП к корпусу АКПП 540 586-A Ротор 0,00 Ротор датчика скорости. Внутренний диаметр - 31,00 мм. 540 586-B Ротор 0,00 Ротор датчика скорости. Внутренний диаметр - 32,55 мм. 540 5977-A Втулка 0,00 Втулка сминаемая (распорная), (Spacer, collapsible), Высота - 24 мм. 540 5977-B Втулка 0,00 Втулка сминаемая (распорная), (Spacer, collapsible), Высота - 40 мм. 540 5486-A Маслоотражатель 0,00 Маслоотражатель подшипника дифференциала 540 185-A Шестерня 0,00 Шестерня ведомая (Gear, Driven) 37 зубов 540 185-B Шестерня 3 990,00 Шестерня ведомая (Gear, Driven) 35 зубов 540 4198-A Гайка 0,00 Гайка шестерни ведомой (Gear, Driven) 540 826-E Главная пара 11 465,00 Главная пара дифференциала АКПП. 12 болтов крепления шестерни, 15 Х 59 зубов. Высота зуба - 32,5 мм. две метки на зубах ведомой шестерни.