Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Два стопорных кольца нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 22 шлица к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1988 по 1992 год.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)