Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Средняя часть АКПП

ЗаказАртикулОписаниеИзображениеЦена
G4A 56-A Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
G4A 56-C Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
G4A 56-D Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Два стопорных кольца нажимной стали Реверс.
G4A 56-E Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 22 шлица к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 16 зубов. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
G4A 56-F Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.
G4A 56-G Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из трех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1988 по 1992 год.
G4A 56-H Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 12 зубов, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс.
G4A 56-K Барабан 0,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ]
Барабан сцепления Форвард/Реверс (Forward/Reverse), применяется с пакетом из четырех фрикционных дисков в сцеплении Форвард (Forward). 20 шлицов к турбинному валу. Используется с стальными дисками сцепления Реверс, имеющими 32 зуба, и стальными дисками сцепления Форвард, имеющими 32 зуба. Одно стопорное кольцо нажимной стали Реверс. Применяется с 1993 по 2002 год.


Вернуться к трансмиссии
доставка в регионы и по Москве
Наши новости
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A540 (A541)
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A540 (A541)
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE)
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)
Поступили в продажу б/у запчасти для G4A-EL (4EAT-G)
Обновление каталога, и новое поступление на склад - G4A-EL