Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA.
Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA.
Барабан ФорвардCoastДирект. Применяется с 1998 года, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.0 nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,313". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,078".nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA.
Применяется с 1994 года по 1998 год, преимущественно на легковых автомобиля с двигателем 2.3 и 2.5 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,24". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF3RP-7L140-AA.
Применяется с 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
Применяется с конца 1998 года, преимущественно автомобиля с двигателем V6 2.5 и 3.0 литра.nСо стороны сцепления Директ расстояние от края барабана до стопорного кольца сцепления Директ - 0,16". Используется с тремя фрикционами Директ и тремя рядовыми сталями толщиной 0,118", или с четырьмя фрикционами Директ и четырьмя рядовыми сталями толщиной 0,078"nРасстояние со стороны сцепления Форвард от дна барабана до первого тефлонового кольца - 0,33". Используется с поршнем сцепления Форвард имеющим отливку на корпусе RFF8RP-7L140-AA .
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)