Стартер в положении 4 часа (если смотреть со стороны двигателя)n3 1/2 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnДва отверстия под сапуны (одно в средней части АКПП и одно в задней части). Применяется на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с полным приводом.
Корпус АКПП 55 W/S, восстановленный (включая ремонт посадочных отверстий сервопоршней интермедиа и овердрайв) . Стартер в положении 4 часа (если смотреть со стороны двигателя)n3 1/2 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnДва отверстия под сапуны (одно в средней части АКПП и одно в задней части). Применяется на автомобилях с двигателем 4.0 литра, с полным приводом.
Корпус АКПП. Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n5 1/8 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпуса Одно отверстие под сапун в задней части корпуса. Применяется с двигателями 4,6 литра, на автомобилях с полным приводом.
Корпус АКПП. Стартер в положении 9 часов (если смотреть со стороны двигателя)n5 1/8 " между двумя отверстиями под болты в верхней части корпусаnОдно отверстие под сапун в задней части корпуса. Применяется с двигателями 4,6 литра, на автомобилях с полным приводом. В корпусе установлены втулки поршней привода лент Intermediate и Overdrive.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)