Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 21,46 мм. Семь отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, три отверстия с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Пять отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, пять отверстий с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Пять отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, одно отверстие с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Шесть отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, четыре отверстия с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 21,46 мм. Шесть отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, одно отверстие с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Восемь отверстий маслоснабжения с одной стороны вала, два отверстия с другой стороны.
Барабан сцеплений ФорвардДирект. Диаметр вала (под втулку статора насоса) - 22,28 мм. Четыре отверстия маслоснабжения с одной стороны вала, три отверстия с другой стороны.
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)