Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, со сливным отверстием для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1988 по 1991 год.
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), с датчиком Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1992 по 1993 год.
Корпус АКПП. С датчиком Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется с 1994 года.
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, с трубкой от верхней крышки к дифференциалу, шпилька на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), три болта под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на полноприводной Camry
Корпус АКПП. Без датчика Холла в верхней части, без трубки от верхней крышки к дифференциалу, без шпильки на колоколе около дифференциала, без сливного отверстия для подшипника приводного вала ГП (Transfer shaft), без датчика Холла на приводном валу ГП (Transfer shaft), без трех болтов под треугольную опору на крышке Овердрайв. Применяется на Sienna
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)