Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 16 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 1,570".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 42 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Передаточное число 1:2,86
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,435".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Без индикаторного кольца под датчик. 54 зуба под кольцевую шестерню в раздатке. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Без вала под втулку или подшипник в хвостовике. Применяется на автомобилях с полным приводом.
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 2,516".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,50". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 30 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Обновление каталога! Добавлено описание номенклатуры и кросс-номера АКПП A606 (42LE,42RLE). На склад поступил ассортимент бу запчастей для АКПП A606 (42LE)