Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Железо, насосы, планетарки, и т.п.

Всего: 1164 <<<7677787980818283>>>
Фланец, выходной
Фланец, выходной
Фланец, выходной. Фланцевого типа, под три болта. Расстояние между отверстиями болтов (по центрам) - 3,75". Используется автомобилях с задним приводом.
Фланец, выходной
Фланец, выходной
Фланец, выходной. Фланцевого типа, под три болта. Расстояние между отверстиями болтов (по центрам) - 3,39". Используется автомобилях с задним приводом.
Фланец, выходной
Фланец, выходной
Фланец, выходной. Фланцевого типа, под четыре болта. Расстояние между отверстиями болтов (по центрам) - 3,50". Используется автомобилях с задним приводом.
Фланец, выходной
Фланец, выходной
Фланец, выходной. Втулочного типа. Используется автомобилях с полным приводом.
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт 1071 475 040
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт. С подшипником (на замену втулке в барабане Direct.С отверстием под болт)
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Используется с шайбой между центральным суппортом и центральным валом.
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Используется с подшипником между центральным суппортом и центральным валом.
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт.Шесть зубов.Применяется с 1980 года
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт.Пять зубов.Применяется с 2004 года
Центральный суппорт
Центральный суппорт
Центральный суппорт.Пять зубов.Применяется с 2004 года
Всего: 1164 <<<7677787980818283>>>


АКПП