
Железо, насосы, планетарки, и т.п.Барабан директ Применяется с 1993 года. Используется с пакетом из шести фрикционов. С втулкой к центральному суппорту. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350" !). Барабан директ Применяется с 1995 по 1996 год. Используется с пакетом из пяти фрикционов. Со встулкой к центральному суппорту. Барабан директ Применяется с 1995 по 1996 год. Используется с пакетом из четырех фрикционов. Со втулкой к центральному суппорту. Барабан директ Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ". Барабан директ Применяется с 1998 года. Используется с пакетом из четырех фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-AB , 97GT 7D047-AE или XL2P 7D047-AA. Поршень сцепления диаметром 4 9/16 ". Барабан директ Применяется с 1997 года. Используется с пакетом из пяти фрикционов.Без втулки к центральному суппорту (суппорт с подшипником к барабану). Номер на детали XL2P 7D047-CF. Поршень сцепления диаметром 4 5/16 ". Барабан директ Применяется с 1993 года. Используется с пакетом из шести фрикционов. С втулкой к центральному суппорту. Ширина зубов к солнечной шестерне 0,150" (не 0,350" !). Барабан Директ Барабан Директ сцепления Директ. Чугунный, для использования с пакетом из 6 фрикционов и сталей. Применяется с 1982 по 1993 год. Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, со стальным шариком (check ball). Масляный канал квадратного сечения. Используется со стальным поршнем сцепления. Применяется с 1982 по 1988 год. Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, без стального шарика (check ball). Масляный канал круглого сечения. Используется с алюминиевым поршнем сцепления. Применяется с 1987 по 1993 год. Барабан инпут/реверс Барабан сцепления реверс, без стального шарика (check ball). Масляный канал квадраного сечения (большой, больше чем на 700 56A). Используется с алюминиевым поршнем сцепления. Применяется с 1987 года. |
АКПП |