
Железо, насосы, планетарки, и т.п.Дифференциал в сборе 30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 86 зубов и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 2,3 литра. Дифференциал в сборе 30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (в корпус АКПП) имеющей 86 зубов, и ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателями 1,8 и 2,0 литра. Дифференциал в сборе 24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевая шестерня в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом, преимущественно с двигателем 2,5 литра. Дифференциал в сборе 24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 3.0 литра. Дифференциал в сборе 33 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 91 зуб и ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 25 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом. Дифференциал в сборе 24 зуба на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 74 зуба и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 2 дюйма с 26 зубами. Не имеет внешних шлицов со стороны привода. Для автомобилей с передним приводом. Дифференциал в сборе 30 зубов на сателлитах. Используется с шестерней выходного вала (кольцевой шестерней в корпус АКПП) имеющей 86 зубов и с ведомой шестерней с солнышком диаметром 1 и 3/4 дюйма с 26 зубами. Имеет внешние шлицы со стороны привода. Для автомобилей с полным приводом, преимущественно с двигателями 2,3 литра. Дифференциал в сборе Дифференциал в сборе с шестерней (550 471-) Применяется на автмобилях с передним приводом. 61 зуб, метка - три проточки. Дифференциал в сборе Дифференциал в сборе с шестерней (550 471-) Применяется на автмобилях с полным приводом. 69 зубов, метка - пять проточек. Дифференциал в сборе Дифференциал в сборе с шестерней (550 471-) 59 зубов, метка на шестерне - две точки.. Дифференциал в сборе с ГП, Differential asy. Дифференциал в сборе с главной парой,сателлитами и промежуточной шестерней, Differential asy.. w/Pinion&Gear. Применяется на JF011E с 2007 года. |
АКПП |