
Железо, насосы, планетарки, и т.п.Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 1,570". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 42 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Передаточное число 1:2,86 Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,375". Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,435". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Без индикаторного кольца под датчик. 54 зуба под кольцевую шестерню в раздатке. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Без вала под втулку или подшипник в хвостовике. Применяется на автомобилях с полным приводом. Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под подшипник в хвостовике - 2,516". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 18 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 20 зубов на сателлитах. Диаметр сателлита 1,50". Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 30 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425". Дифференциал Дифференциал в сборе. Диметр упорного подшипника - 2,26 ", подшипника к хвостовику - 2,26 ". Без шлицов в корпусе дифференциала (передний привод). |
АКПП |