Транслаб +7 495 641-86-16
Войти  |  Зарегистрироваться

Железо, насосы, планетарки, и т.п.

Всего: 1164 <<<2526272829303132>>>
Вал центральный
Вал центральный
Применяется с 1990 года с моторами 4,0 литра. Длинна шлицов - 1,340 ". Общая длинна вала - 5 ".
Ведущая шестерня в сборе
Ведущая шестерня в сборе
Ведущая шестерня в сборе со втулкой, подшипниками в сборе, гайкой. 57 зубов на шестерне, метка - 1 точка.
Ведущая шестерня в сборе
Ведущая шестерня в сборе
Ведущая шестерня в сборе со втулкой, подшипниками в сборе, гайкой. 56 зубов на шестерне, метка - 3 точки.
Выходной вал
Выходной вал
Выходной вал (ступица заднего планетарного редуктора). Без резьбы под гайку. Длинна 98,4 мм.
Выходной вал
Выходной вал
Выходной вал (ступица заднего планетарного редуктора). С резьбой под гайку. Длинна 175 мм.
Выходной вал
Выходной вал
Выходной вал (ступица заднего планетарного редуктора). Без резъбы под гайку. Длинна 168 мм.
Главная пара
Главная пара
Главная пара дифференциала АКПП
Главный вал,Main shaft
Главный вал,Main shaft
Главный вал,Main shaft.Вал цельнометаллический.Применяется с 1997 года
Главный вал,Main shaft
Главный вал,Main shaft
Главный вал,Main shaft.Вал полый.Применяется с 1991 по 1996 год
Дифференциал
Дифференциал
Дифференциал. 87 зубов. Две метки.
Дифференциал
Дифференциал
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 16 зубов на сателлитах. Наклон зубов сателлитов справа налево (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 38 зубами и кольцевой шестерней с 70 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Дифференциал
Дифференциал
Дифференциал (планетарный редуктор выходной). 22 зуба на сателлитах. Наклон зубов сателлитов слева направо (если смотреть со стороны хвостовика АКПП). Используется с солнечной шестерней с 34 зубами и кольцевой шестерней с 78 зубами. Диаметр вала под втулку в хвостовике - 1,425".
Всего: 1164 <<<2526272829303132>>>


АКПП