Втулка центрального суппорта к центральному валуТрансмиссии типа A4LD (4R55E,4R44E,5R44E,5R55E) сконструированы таким образом, что вал сцепления Овердрайв (центральный вал) опирается фактически на выходной вал. Поддерживающим элементом является алюминиевый центральный суппорт, конструкция которого не позволяет гасить возникающие вибрации в достаточной мере. В результате возникающих вибраций обгонная муфта Овердрайв (Overdrive sprag) соприкасается с упором возвратной пружины пакета сцепления Овердрайв, что приводит к выпадению или разрушению стопора пружины. Также, возникающие вибрации передаются на барабан сцепления Форвард. что приводит к повышенному износу рабочих поверхностей уплотнительных тефлоновых или металлических колец барабана Форвард, как на самом барабане, так и на центральном суппорте. Путем установки дополнительной втулки в центральный суппорт можно добиться значительного снижения вибраций и предотвращения возникновения связанных с ними неисправностей. Для установки данной втулки рекомендуется применение специального приспособления 56219-06K. Оригинальное описание от SONNAX (pdf) http://www.sonnax.com/system/announcement/56219-05K.pdf Артикул: 4LD 562-05K
Референсные номераКаталог OEM:
Каталог Transtar: S56630-2
Каталог Ref#: 56219-05K
Производитель: Sonnax
Новая деталь, афтемаркет. Sonnax® - крупнейшая в своем роде компания, специализирующаяся на изучении конструктивных ошибок и недоработок автоматических трансмиссий, и производстве компонентов для их устранения. Вес нетто: 0.03 кг Цена: 870,00
[ Для автосервисов и магазинов запчастей предусмотрены специальные цены. Войдите под своим именем либо зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к системе. ] Аналоги этой детали
Втулка центрального суппорта к центральному валу: применимостьРаздел Шайбы, втулки, подшипники |
АКПП A4LD |